Еще круче, чем Бмв M: как дорабатывают авто в ателье AC Schnitzer
7 Марта 2015
Эта аахенская компания известна тем, что представила самый резвый в мире дизельный автомбиль, и мы не могли пройти минуя. Что следует сделать с последним на свете автомобилем и могут ли коврики стоить 100 евро, поведал глава компании Райнер Фогель.
Тюнинг-ателье AC Schnitzer было основано в одна тыща девятьсот восемьдесят семь году. В сферу интересов профессионалов попадают авто Бмв, Mini и Land Rover, также байки марки Бмв. Проекты ателье включают доводку шасси, установку выпускных систем и легкосплавных дисков своей разработки, разработку уникальных аэродинамических обвесов и полную переделку салона с внедрением деталей из алюминия, карбона и кожи в автомобилях как с бензиновыми, так и с дизельными движками.
Штаб-квартира AC Schnitzer размещена в Аахене, Германия, а продукция компании поставляется импортерам компании в более чем 50 государств мира. Все тюнинговые проекты, в каких было доработано шасси, проходят тесты на Нюрбургринге.
AC Schnitzer является частью концерна Kohl Group, в который также заходит тюнинг-ателье Steinmetz, специализирующееся на доводке Опель.
В марте в рамках женевского автошоу две тыщи пятнадцать года AC Schnitzer представили новый тюнинг-кит для Бмв X6, обвес для Бмв M4 и новейшую линейку колесных дисков серии AC1.
Некие технические свойства автомобилей до и после тюнинга в AC Schnitzer:
Мощность мотора, л.с.
Разгон до 100 км/ч, с.
Разгон 80-180 км/ч, с.
Вращающий момент, Нм
Бмв M4 (эталон/тюнинг)
четыреста 30 один / 500 10
4,1 / 4,0
7,9 / 6,2
500 50 / 600 40 5
Range Rover Спорт SDV6 (эталон / тюнинг)
двести девяносто два / триста 40
7,2 / 7,0
20,2 / 17,5
600 / семьсот 20
Mini Cooper S 1,6i (эталон/тюнинг)
100 70 5 / двести восемь
7,1 / 6,7
-
двести 40 / двести шестьдесят
Выяснить побольше о компании мы решили у Райнера Фогеля, генерального директора (CEO) AC Schnitzer.
— Райнер, нам, русским, кажется, что в Германии тюнинг-ателье больше, чем обыденных ремонтных мастерских. В чем уникальность AC Schnitzer?
— В том, что мы всегда смотрим в будущее. Мы создаем вправду многофункциональные детали, которые призваны быть круче, чем в автомобилях Бмв M-серии. Конкретно этого от нас и ожидают клиенты.
— А вы смотрите за тем, что делают соперники?
— Мы всегда смотрим только вперед, а не вбок либо вспять. Это наше кредо.
Вообщем, нас не достаточно тревожут другие участники рынка.— Сможете именовать годичный оборот либо хотя бы прибыль вашей компании?
— Нет, это скрытая информация.
— Хорошо, а каковой "средний чек" в AC Schnitzer?
— Все находится в зависимости от клиента. Каждый сам выбирает уровень "заряженности" собственного автомобиля, и очень трудно навскидку именовать среднее. К нам приезжают и за фирменными ковриками по 100 евро, и за полным комплектом доработок, скажем, для Бмв X6M, который стоит от 40 до 50 тыщ евро.
— Сколько человек работает на AC Schnitzer?
— AC Schnitzer является частью Kohl group, в какой работает более 600 человек.
— Как к для вас попадают машины для тюнинга? Покупаете у дилеров либо получаете прямо с завода в разобранном виде?
— Kohl group, частью которой мы являемся, – один из огромнейших дилеров Бмв, MINI и Land Rover в Германии. Такие связи очень полезны для конкретной коммуникации с производителем! Клиенты выбирают авто, которые доставляются от дилеров, после этого машины дорабатываются нашими импортерами и относящимися к ним региональными спецами.
Например, наш импортер в Рф — компания "А1 Аларм Сервис". Это наш главный партнер на русском рынке. У их есть собственный шоу-рум, и они без помощи других работают с местными дилерами.
— В Рф у Вас много клиентов?
— Выскажемся так, спрос на индивидуализацию автомобилей мы точно лицезреем. Высококачественный уровень русского рынка тюнинга отличается от евро, но мы замечаем, что многие клиенты перебегают на качественные продукты. А AC Schnitzer вот уже 20 семь лет предлагает составляющие для тюнинга, которые по качеству не уступают необычным деталям Бмв и Land Rover.
— Детали AC Schnitzer производит без помощи других либо через подрядчиков?
— Полностью все детали AC Schnitzer разработаны инженерами и дизайнерами из Аахена, Германии.
Но если мы не являемся, например, производителем кованых колес, их для нас поставляют другие компании, которые способны отвечать нашим требованиям по качеству. А они очень высоки: нам необходимы детали, которые как минимум не уступают (а то и превосходят) необычным запасным частям Бмв и Land Rover. Наши клиенты должны ощущать, что продукты AC Schnitzer изготовлены с применением новейших технологий на планетке. Перед попаданием к клиенту все произведенные подрядчиками детали попадают к нам, в Аахен, для финишного контроля свойства.— Как много времени уходит на разработку полного тюнинг-кита?
— Наша цель — за 6 месяцев пройти путь от возникновения идеи проекта до вполне готового к поставке клиенту продукта.
— И над чем на этот момент работаете?
— Над полным пакетом для Бмв X6 и гоночным аэрокитом для Бмв M4/M3. Также готовим новое поколение колес. Все это мы покажем в Женеве на автомобильном салоне в марте (интервью готовилось до премьеры четыре марта, — прим. ред.). Параллельно мы выводим на рынок программку индивидуализации для Range Rover Спорт. Опыт в доработке движков Land Rover у нас уже был, так что сейчас мы готовы предоставить "полный набор" и для клиента Range Rover.
— Райнер, а какой у Вас личный автомобиль?
— Бмв M4, очевидно, в тюнинге AC Schnitzer.
Мощность мотора увеличена с четыреста 30 один до 500 10 л.с., у машины новенькая выпускная система, аэрокит, другая подвеска, переделанный салон и фирменные колеса AC Schnitzer.— Впечатляет. Сотрудники вашей компании тоже передвигаются на тюнингованных машинах?
— Большая часть из наших служащих — автомобилисты. И как мне понятно, практически у каждого из их автомобиль отличается от промышленного выполнения.
— Безупречный автомобиль по-вашему — это какой?
— Безупречный автомобиль — тот, который смотрится так, что в него охото поскорее сесть и запустить движок. Автомобиль, за рулем которого ощущаешь себя на 10 лет молодее, и это чувство не проходит прямо до последующей поездки. Безупречный автомобиль как произведение искусства великолепен в очах настоящего ценителя. И подобные взоры — это то, что соединяет воединыжды наших клиентов.
— Отлично, а самый прикольный проект вашей компании сможете именовать?
Лупить рекорды — вот что прикольно. Это мы и сделали с одним из новых проектов — Бмв Z4 с движком от M50d (точнее, мотором от Бмв, тюнингованным AC Schnitzer и получившим индекс ACZ 5.0d). Это вправду прикольно! Ах да, запамятовал сказать: это самый резвый дизельный автомобиль на планетке!
— А с другими брендами желали бы поработать?
— Нет.
— Когда бензиновые моторы умрут и останутся одни беспилотные электромобили, что будете делать?
— Последний бензиновый автомобиль обязательно будет затюнингован в AC Schnitzer.
Но время ранее есть еще. В то же время обладатели электромобилей тоже нуждаются в особенности для собственных машин. Ну что сказать, помните о шинах, которые можно отобрать для прохладного времени года, и это быть может надежные всесезонные шины. Для лета советуем купить шины в спб. Так же Разве что, вы возжелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить лучше резину категории класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Безусловно, помните о покрышках, которые имеется возможность облюбовать для лютых морозов, и это должно быть новые летние шины. Для лета предлагается купить новые колеса. Возможно Раз вы пожелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить шины в спб номенклатуры класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Колесо Питер".