воскресенье, 6 октября 2019 г.

Ольга Филиппова, Infiniti - Мы не ставим во главу угла количество проданных автомобилей


Ольга Филиппова, Infiniti: «Мы не ставим во главу угла количество проданных автомобилей»

19 Сентября 2016

Одна из самых юных и эпатажных японских авто марок празднует 10 лет официального присутствия в Рф. Об итогах и перспективах – в эксклюзивном интервью Колеса.ру с управляющим директором Infiniti в Рф, Украине и Казахстане Ольгой Филипповой.

Ольга Филиппова, Infiniti - Мы не ставим во главу угла количество проданных автомобилей

К.: Как вы сможете в целом охарактеризовать 1-ое десятилетие работы Infiniti в Рф?

О.Ф.: 10 лет работы – это только начало, и само нынешнее событие – уже показатель фуррора нашего присутствия на русском рынке, беря во внимание то, что русское консульство бренда стало первым в Европе. В две тыщи 6 мы начали всего с 2-ух моделей: автомобиля M35/45 и кроссовера FX35/45, а сейчас, включая представленное купе Q60, их уже девять.

Наша дилерская сеть разрослась от 2-ух шоу-румов до 20 один полноформатного центра продаж по всей стране. По объему продаж русский рынок стал для Infiniti четвертым в мире. Бренд стал отлично известным и захватил собственного покупателя, ценящего марку за необыкновенный, видный дизайн, комфорт, динамические свойства и прибыльное соотношение цена-качество.

К.: За восемь месяцев две тыщи шестнадцать года реализации Infiniti в Рф свалились на 21% в сопоставлении с этим же периодом прошедшего года. Все же у таких марок, как Бмв, Ауди и Мерседес-бенз спад составил от три до 13%. Реализации Lexus и совсем выросли на 10%. Чем вы растолкуйте такую ситуацию?

О.Ф.: Наша страна живет в кризисном времени, и любая компания выбирает свои пути выживания в таких критериях. При всей широте модельного ряда мы избрали стратегию баланса меж прибыльностью и продажами. Одной из главных задач стало сохранение дилерской сети в полном объеме. Ведь эти структуры несут ответственность не только лишь за реализацию, да и качественный сервис и ремонт, который мы должны предоставлять нашим клиентам, невзирая ни на какие катаклизмы и потрясения. Скажу откровенно, что на данный момент мы не ставим во главу угла количество проданных автомобилей. Есть бизнес, есть партнерские обязательства и программки, и сохранить все это более принципиально, чем получить неплохую статистику.

К.: В каких регионах Рф больший спрос на марку? Какие из моделей очень нужны?

О.Ф.: Не скрою, что 70% всех продаж обеспечивает Москва. Но в ряде областей Сибири и Урала мы занимаем 20 и поболее процентов рынка, что очень неплохой показатель. С учетом пристрастия наших граждан к вседорожникам, блокбастером остается QX70 и новинка две тыщи пятнадцать года QX50 с адаптивной системой управления, подстраивающейся под водителя. Это предшественник автомобиля с методом автономного вождения, о котором на данный момент настолько не мало молвят.

К.: Как прирастят объемы продаж Infiniti две выставленные сейчас новинки: Q30 и ее вэдовая версия QX30? В чем смысл их разделения как самостоятельных моделей?

О.Ф.: В этих машинах есть определенные различия. В клиренсе, неких наружных деталях, и, естественно, в назначении. Мы представили их исключительно в эксклюзивных комплектациях, рассчитывая, что конкретно это завлечет клиентов. Но предсказывать реализации – дело непризнательное, беря во внимание ту ситуацию на рынке, которая есть на данный момент. Марка агрессивно привязана к курсу бакса, евро и йены ­– ведь наши авто выполняются на заводах Стране восходящего солнца.

Ольга Филиппова, Infiniti - Мы не ставим во главу угла количество проданных автомобилей
А в случае с Q30 и QX30, к тому же к британскому фунту стерлингов, из-за нахождения заводов по их производству в Англии.

К.: Для рынка США предложено восемь модификаций купе Q60. Исходя из каких принципов формировались версии для Рф?

О.Ф.: На русском рынке мы будем делать упор на лучшую версию Q60 с самым массивным, 400-сильным движком, и стараться продвигать ее с полным приводом, беря во внимание наши климатические особенности. В Америке в этом плане все проще – фактически круглогодичное лето и обычный спрос на купе позволяют очень варьировать комплектации. Q60 для Рф в основном – витрина бренда Infiniti, эталон его особенного дизайна и современных технологий. Потому особенных ставок на объемы продаж этого купе мы не делаем. Но тот, кто желает особенности и ярчайших чувств от вождения, сумеет их получить.

К.: Имеет ли смысл представлять у нас всю линейку автомобилей Infiniti, беря во внимание значительную неоднородность спроса по моделям?

О.Ф.: Мы там, где наш клиент: он наш шеф и важнейший человек. Мы движемся за его предпочтениями, поэтому и предлагаем все, что у нас есть. Кому-то принципиальна пассажировместимость автомобиля – мы готовы предложить QX60 с 3-мя рядами кресел, кто-то любит чередовать семейные путешествия с личным отдыхом – в данном случае мы говорим о модели QX70, продвинутой молодежи адресуем супертехнологичный QX50, а броским индивидуалистам упомянутое уже купе Q60. Сколько будет предпочтений, столько мы и предоставим моделей.

К.: В Рф не очень доверяют гибридным технологиям в моторостроении, все же вы не отказываетесь от модификаций с такими двигателями…

О.Ф.: Я бы не согласилась с таким воззрением. Клиенты Infiniti как раз требуют, чтоб наши авто обладали самыми последними нововведениями. Они уже приучены к тому, что Infiniti был первым в почти всех начинаниях: от камер радиального обзора до системы предотвращения столкновений при движении задним ходом. Поэтому они совсем не пугаются гибридных технологий в моторостроении, за которыми будущее, более того – реализации автомобилей с такими движками идут очень отлично.

К.: В каком направлении будет развиваться модельный ряд Infiniti, беря во внимание, что фактически все ниши сейчас закрыты?

О.Ф.: Развитие частей останавливаться не будет. Быстрее, появятся новые, на скрещении имеющихся, пример которым модели Q50 и Q30. Кстати, на автомобильном салоне в Париже мы покажем концепт Infiniti – спорт-кроссовер, подтверждающий нашу программку развития.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую можно приобрести для прохладного времени года, и это по возможности фирменные всесезонные колеса. Для лета рекомендуется купить новые шины. Безусловно ежели вы пожелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить шины в спб сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Колеса Даром". Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые не возбраняется избрать для холодной поры, и это может быть будут крепкие всесезонные колеса. Для осени советуем купить летние покрышки. Возможно когда вы хотите использовать колеса на джипах, то купить шины в спб сегмента класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Колеса 812".