воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Datsun on-DO - всеохватывающая терапия сознания


Тест-драйв Datsun on-DO: всеохватывающая терапия сознания

26 Сентября 2014 шестьдесят 6 тыщ 600 20 семь

Так случилось, что после того как на заре миллениума я разбил собственный ВАЗ 2108, садиться за руль российскей техники мне не приходилось. Да, я счастливец. Для неких — мажор. Все мои контакты с тольяттинской продукцией ограничивались внедрением ее в качестве такси.

Тест-драйв Datsun on-DO - всеохватывающая терапия сознания
Но факт остается: на знакомство с новым Datsun on-DO я ехал без ненадобного в данном случае бэкграунда. Я оценю машину таковой, какая она есть, не сравнивая ее с "Калиной" либо "Грантой".

Но без параллелей с вышеупомянутыми волжскими блокбастерами обойтись не получится, ибо то, на чем я сейчас ездил, в прошлой жизни было ВАЗом. Но в две тыщи 10 году отважная группа рекламщиков и разработчиков альянса Renault-Nissan собралась сделать автомобиль из того, что было, а позже что было, то и... Кхе-кхе. Прошу прощения. В общем, за четыре года эти авантюристы, доложу я для вас, сделали-таки автомобиль из ВАЗа!

На техническом уровне, правда, он очень похож на прародителя. Но сущность в том, что машину по мелочам доводили до мозга в протяжении 4 лет.

Тест-драйв Datsun on-DO - всеохватывающая терапия сознания
Это я к тому, что исходник, на минуточку, уже на тот момент продавался в Рф и далековато не первую пятилетку. Люди из франко-японского альянса перечли всю конструкцию, провели свои тесты, поменяли либо переработали каждый винтик тольяттинской модели, и только на данный момент они готовы представить автомобиль, за который им не постыдно.

Доработке подверглось реально практически всё: жители страны восходящего солнца поставили в 1-ый Datsun газонаполненные рессоры, безредукторный усилитель, иную обивку сидений, свою переднюю панель, подобрали новые шины... Перечисленное — только сотая толика того, что подверглось ревизии. В on-DO появились обогреваемое лобовое стекло, парктроник, который, кстати, в перечне опций стоит в полтора раза дешевле набора ковриков, Абс, EBD, ESP, новенькая звукоизоляция, новенькая проводка... Продолжать можно длительно, но это я все к тому, что итог четырехлетней борьбы западного вида мышления с вазовским складом ума повеселил практически всех, кто прилетел в Казань, чтоб опробовать новый автомобиль в деле.

Главное — не забывать о волшебном числе 400. Конкретно столько тыщ рублей должен стоить средний по оснащению Datsun. Наибольшая комплектация Dream обойдется в четыреста 40 тыщ, но в полном "фарше" будет продаваться меньшее число машин. Средняя версия Trust будет стоить от триста 50 5 тыщ, и за эти средства она предлагает всё нужное и даже чуток больше: электропакет, Абс, EBD, магнитолу, кондюк. Более роскошная версия Dream добавит ко всему раздельную раскладную спинку заднего ряда, регулировку ремней безопасности по высоте, крепления IsoFIX и много чего еще.

За наружность отвечали жители страны восходящего солнца. Вышло ли у их замаскировать русский аппарат так, чтоб он стал похож на иномарку? Чуть ли.

Тест-драйв Datsun on-DO - всеохватывающая терапия сознания
Но ведь полностью красивый автомобиль вышел! Правда, для чего необходимо было заместо окошка за задней дверью вставлять несуразную пластиковую заглушку, не знают даже инженеры, доводившие on-DO до мозга. Но не жутко. Ведь стоимость ниже четыреста тыщ! Можно простить и не самый неплохой пластик в салоне, и отсутствие регулировки руля по вылету, и тесноватый задний диванчик... А вот то, что я при росте в 100 девяносто семь см расслабленно сел за руль и полностью комфортабельно мог ехать и говорить с сотрудником вполголоса — это отлично!

Под капотом — знакомый многим "тазоводам" восьмиклапанный мотор мощностью восемьдесят семь л.с. Коробка — пока только механическая, пятиступная, c тросовым приводом. Силенок мало, зато уже с самых "низов" моторчик тянет так уверенно, что можно даже в горку трогаться и не заглохнуть. После 100 км/ч, правда, все намеки на динамику вполне растворяются и остается только надрывисто гудящий мотор с приемлимо вазовскими нотами истерики в голосе. Но если не пробовать ставить рекорды скорости и ехать по правилам, Datsun полностью может потягаться с ввезенными одноклассниками на светофоре и не выпадать из ритма оживленного городка. Рычаг КПП веселит совсем иномарочной четкостью и обычным усилием при переключении, сцепление работает правильно, тормоза тоже полностью на уровне...

Чего еще вожделеть за четыреста тыщ? Маневренности? Вот здесь мимо: особенность силовой конструкции кузова Datsun даже после кропотливой доводки такая, что "передку" не хватает жесткости. Отсюда и полное отсутствие точного "нуля" на руле и вызываемая этим неуверенность в поворотах.

Тест-драйв Datsun on-DO - всеохватывающая терапия сознания
Но есть другой козырь — всеядная подвеска. Можно штурмовать любые кочки, соединения, швы, ямки — пробоя не будет. При всем этом газонаполненные рессоры отлично гасят колебания, а новые, более толстые стабилизаторы поперечной стойкости делают наклоны на дуге полностью применимыми. Может быть лучше? Естественно! Но это будет стоить в полтора раза дороже.

Достойный вышел автомобиль. Ценник оправдывает. Но вот загвоздка: представители Datsun признают, что все выработки, приобретенные в процессе сотворения нового автомобиля, полностью могут быть применены самим АвтоВАЗом при производстве "Калины" и "Гранты" — они делят сборочный поток с on-DO. Другими словами выходит, что подавляющего конструктивного достоинства у новоявленного "японца" нет! Так в чем все-таки цимус? А ведь еще есть кое-что, что никогда не будет доступно потребителям волжской техники: сервис по всем канонам цивилизации. Продавать и обслуживать Datsun будут дилеры, издавна работающие с Nissan. Пока их 25, но уже через год будет больше 100 по всей стране. И никакого скрещения с ВАЗом — всё, как у взрослых "японцев", но за разумные средства.

По расчетам ниссановцев, средняя цена ТО составит 5 000 рублей.

Тест-драйв Datsun on-DO - всеохватывающая терапия сознания
Межсервисный пробег — пятнадцать 000 км. Гарантия — три года либо 100 000 км пробега. Вот в таком разрезе бренд Datsun уже приобретает смысл. В 2-ух словах: очень доступный автомобиль с реальным, фирменным обслуживанием. Вот уже и складывается мотивированная аудитория: Datsun купят те, кто боится ненавязчивого сервиса "а-ля рюс".

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволительно приобрести для зимнего сезона, и это возможно будут крепкие всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуем купить шины в спб. Так же когда вы возжелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить лучше резину артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "4 Точки шины". Так же не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую есть возможность предпочесть для зимнего сезона, и это должно быть отличные всесезонные колеса. Для лета советуем купить резину в спб. Безусловно В том случае, когда вы захотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше резину категории класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Колесо Питер".