воскресенье, 6 октября 2019 г.

Не самая колоритная, но звезда - опыт владения Субару Legacy III


Не самая колоритная, но звезда: опыт владения Субару Legacy III

10 Ноября 2018

На полный привод сейчас ажиотажный спрос. Без кроссоверов здесь, естественно, не обошлось. Но пропагандировать идею всех ведущих колес начали совсем не они. Вот одно из доказательств: автомобиль среднего класса, избавляющий покупателей от мук выбора типа привода – Субару Legacy ВЕ.

Не самая колоритная, но звезда - опыт владения Субару Legacy III

Снаружи

конце 90-х японский автопром ещё не понял необходимость завлекать покупателя броским экстерьером. Ренессанс случился позднее, приблизительно с возникновением седьмого Honda Accord и первой Мазда 6. Вот и Legacy номер три - обычное дитя одной из самых ограниченных в плане дизайна компаний. К огорчению, в Субару не рискнули развивать идею конусновидного купе SVX работы Джорджетто Джуджаро. Зато обошлось без пучеглазости второго поколения Impreza. Более броской чертой дизайна стоит признать соединяющую задние габариты накладку на багажнике с надписью Legacy. В конечном итоге имеем достаточно ограниченный снаружи автомобиль, очевидно стремящийся приглянуться всем и сходу, в особенности на южноамериканском рынке.

Снутри

Интерьер, сокрытый за безрамочными дверьми, как логичное продолжение наружности - незамысловат дизайном. Двуцветная отделка - традиционный прием, делающий салон зрительно дороже, работает и в сей раз. Набросок дверных карт, обитых светлой кожей в тон сиденьям - с претензией на стиль. Тем обиднее созидать не очень неубедительную имитацию дерева на центральной консоли. В особенности на контрасте с реальным деревом на руле Momo, перешедшем сюда с трёхлитровой версии.

Фронтальные кресла не назовёшь спортивными: очень обширно расставлены валики боковой поддержки.

Не самая колоритная, но звезда - опыт владения Субару Legacy III
Зато к профилю и длине подушки - никаких претензий. Только электрорегулировок, как досадно бы это не звучало, нет. Сзади довольно места для двоих человек среднего роста при условии, что фронтальные пассажиры подобны им по комплекции.

Оснащение, включающее отделку кожей, автомат, обогрев сидений, климат и круиз-контроль - очень убедительное по меркам непремиального сектора начала нулевых. Все органы управления на собственных местах, но без эргономических просчёта не обошлось. Например, подсветку и автодоводчик имеет только водительский стеклоподъёмник, маловаты кармашки в дверях, ну и центральный локотник тоже не рекордсмен по объёму. В Субару, гласите, не это главное?

В движении

В отличие от Impreza, Legacy не скована серьезным дресс-кодом, обязывающим иметь турбомотор и механику. Если глядеть на Субару как на обычный автомобиль среднего класса, то атмосферная оппозитная «четверка» объемом 2,5 литра тут даже больше в тему. Смущает мощность - всего 100 50 6 л.с., да к тому же в купе с четырехскоростным автоматом. Не убьёт ли это спортивность, по легенде, живущую в каждой Субару?

Мельчайшее прикосновение к педали акселератора Legacy расценивает как команду "Фас!". Рывок с места резок и смотрится многообещающе, но чуда не происходит. Динамику нельзя именовать совершенно овощной, автомобиль уверенно держится в потоке, но от спорта Legacy 2,5 непременно далека. И основная толика вины здесь все таки определённо лежит на автомате. Коробка, неторопливо тасующая свои четыре передачи, очевидно заточена на комфорт и не смущаясь крадет львиную долю вращающего момента. Спортивный режим выручает только частично.

Жалко, ведь двести 20 три Нм достойны более разумного использования.

Не самая колоритная, но звезда - опыт владения Субару Legacy III
В особенности с учётом того, как послушливо автомобиль повинуется командам четырехспицевого руля. Повороты Legacy прописывает просто и непосредственно, как будто прилипая к дороге: маленький центр масс (частично благодаря оппозитному мотору) делает свое дело. С ростом скорости ситуация не изменяется. Наклоны и раскачки всё так же малы - Legacy всем своим видом очевидно показывает, что предельные способности еще не достигнуты.

Субару Legacy III

Расход на 100 км

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л

12-13

8-9

10-11

Подвеска (стойки McPherson впереди и многорычажка сзади) пробует отыскать баланс меж комфортом как неотъемлемой частью приличного автомобиля и спортом, что диктует идеология марки. Выходит либо нет - находится в зависимости от ситуации. За городом лишне подробное считывание бессчетных складок асфальта временами порождает мелкое рыскание. Зато в городке энергоемкость подвески позволяет атаковать, не снижая скорости, даже переплетение трамвайных путей на перекрёстках.

Полный привод имеют все Legacy третьего поколения, но, как говорится, есть аспект. Судьбу этого автомобиля обусловили наличие автомата и не самый мощнейший мотор. За перераспределение вращающего момента тут отвечает не межосевой дифференциал, а гидромеханическая муфта. В случае проскальзывания фронтальных колёс она способна перекинуть на зад до 50% тяги. «Честный» симметричный полный привод с межосевым дифференциалом был уделом массивных версий. Но уверенность на скользкой дороге способен подарить даже такая Субару. Пусть не самая колоритная, но все равно звезда из созвездия Плеяд.

История покупки

Роман с Субару у а начался в две тыщи 10 году. Первой была Impreza первого поколения, прямо-таки покорившая его сочетанием надежности и азартной маневренности, доступной круглый год.

Не самая колоритная, но звезда - опыт владения Субару Legacy III
Показавшийся после неё Форд Фокус до сего времени вспоминает с содроганием. Естественно, когда в две тыщи четырнадцать году зашла речь о покупке нового ежедневного авто, вопрос выбора марки не стоял - только Субару. Так как требовалось чуток больше комфорта по сопоставлению с Impreza, но не во вред маневренности, то начались поиски Legacy.

Подходящий экземпляр нашёлся только через полтора месяца. Автомобиль две тыщи один года выпуска в европейской спецификации, пригнанный из Германии в две тыщи семь году, продавался с пробегом в 100 девяносто 000 км. а завлекли сначала живой кузов - фактически полностью в родной краске - и отменная комплектация. Стоимость была чуток выше средней на тот момент по рынку - триста 10 000 рублей.

Ремонт

Сходу после покупки были изменены все фильтры, залиты новые масла в движок и коробку, заправлен кондюк. При подмене тормозов выбор пал на более большие диски поперечником двести девяносто четыре мм (заместо двести 70 6 мм) с двухпоршневыми суппортами, взятыми от последующего поколения Legacy. Свечки поменял без помощи других, просто сняв аккумулятор и отодвинув в сторону короб воздушного фильтра. Вывешивать движок для этого не потребовалось.

После маленького ДТП пришлось чинить заднюю часть автомобиля. Под подмену направились левое заднее крыло, крышка багажника вкупе с декоративной накладкой и задняя оптика. Запчасти покупались во Владивостоке, что отдало осязаемую экономию по сопоставлению с ценами в Санкт-Петербурге. При недавнешнем ТО была изготовлена еще одна подмена масла в АКП. Тогда же были изменены шаровые опоры и управляющие наконечники и обновлена жидкость в ГУРе.

Эксплуатация

Реальный пробег Legacy уже перевалил за триста 000 км. Автомобиль отлично совладевает с ролью каждодневного авто и просто переносит далекие вояжи - к примеру, в Абхазию.

Не самая колоритная, но звезда - опыт владения Субару Legacy III
Кандидатуры ему не лицезреет до сего времени, даже посреди более современных моделей Субару. Обслуживать автомобиль он предпочитает без помощи других.

Расходы

ТО с подменой масла в движке (Motul 5W-40) и фильтров - каждые 10 000 км Расход горючего в городском цикле – 12-13 л/100 км Расход горючего в по трассе – 8-9 л/100 км Расход горючего в смешанном цикле - 10-11 л/100 км Горючее - АИ-95 Планы

Планы на ежедневный автомобиль – чисто бытовые. Это подмена лобового стекла, удаление отслужившего собственный срок катализатора и ремонт выпускной системы. И самое главное – предстоит разобраться с масложором. При недавнешней поездке в Воронеж (практически один 300 км) Legacy съела практически литр масла.

История модели

Премьера третьего поколения Субару Legacy была анонсирована в одна тыща девятьсот девяносто восемь году. Модель собирали в Стране восходящего солнца и в США. В первый раз в собственной истории автомобиль оснащался безальтернативным полным приводом независимо от рынка сбыта.

Субару Legacy '1998–2003

Палитра моторов состояла из обычных оппозитных «четверок» объемом 2,0 и 2,5 литра. Мощность атмосферных версий начиналась со 100 20 5 л.с., зато турбованные Legacy имели двести шестьдесят 5 и даже двести восемьдесят л.с. Домом стояли выпущенные ограниченным тиражом варианты с трёхлитровым шестицилиндровым «оппозитом» мощностью двести 20 три л.с. Штатские автомобили оснащались пятиступной механикой либо четырехдиапазонным автоматом, а для версии STi отрядили шестиступную МКП.

Субару Legacy '1998–2004

Создание третьего поколения Legacy закончилось в две тыщи четыре году.

Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые можно предпочесть для зимнего сезона, и это может быть будут отличные зимние колеса. Для весны рекомендуется купить шины в спб. Вероятно при условии,что вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем колеса артикула класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую есть возможность предпочесть для холодной осени, и это возможно будут фирменные зимние колеса. Для осени предлагается купить летние шины. Так же ежели вы хотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить шины в спб категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Колеса Даром".