воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тюнинг Pontiac Firebird Formula - идеальнее – исключительно в одна тыща девятьсот восемьдесят 6 году


Тюнинг Pontiac Firebird Formula: идеальнее – исключительно в одна тыща девятьсот восемьдесят 6 году!

24 Декабря 2015 одиннадцать тыщ семьсот 30 четыре

Мечта юношества была у всех. Кто-то решил так и бросить ее мечтой, а кто-то, как Максим, уверенно начал действовать и воплощать ее в действительность. Хотелось, будучи мальчиком, иметь самый реальный Pontiac Firebird, как у героев именитых кинофильмов и телесериалов? Означает, будет!

Приобрести «ведро» мечты

Но отыскать подходящий вариант Pontiac Firebird, даже располагая средствами, оказалось трудно: автомобиль без V8 Максим не желал, а вариантов с ним было ничтожно не много, и они или много стоили, или были близки к собственной кончине. В конечном итоге он купил относительно живой, но все равно заржавелый и дырявый экземпляр Pontiac Firebird Formula одна тыща девятьсот восемьдесят 6 года выпуска. Что значит Formula? Это спортверсия: под капотом только V8, дисковые тормоза по кругу, спортивная подвеска (толстые стабилизаторы, газовые рессоры, «короткое» рулевое), 16-дюймовые колесные диски и уникальные капот и спойлер.

Автомобиль жил с кучей маленьких заморочек, начиная с электрики и заканчивая временами отказывающими тормозами. Не работало то одно, то другое, но единственное, что приятно поражало, – даже если отказывало что-то суровое, машина уверенно доезжала до места «лечения» своим ходом, никогда не потребовав эвакуатор. К примеру, даже когда в заднем барабане развалился тормозной цилиндр и вытекла жидкость, фронтальные тормоза продолжили работать, и на их вышло доехать до сервиса.

Воплощение мечты – каково это чувство? Это неизменная ухмылка до ушей на некоторое количество дней после покупки и при каждой поездке потом. В 1-ый денек Максим катался на «американце» до утра. Ранее он никогда не ездил на такового рода машинах в принципе и задумывался, что авто делятся на две главных категории: или дорогие, массивные и с прекрасным звуком, или «ведра», которые шумят, скрипят и не движутся. Итак вот, в тот 1-ый денек его ожидало откровение:

Pontiac Firebird был «ведром» с гремящим салоном и подвеской, но «ведром» с массивным звуком, «валящим», управляющимся и уверенно тормозящим.

Около года он катался на автомобиле достаточно много, не предпринимая никаких кардинальных действий. Но все-же мечта должна быть совершенной, и с идеей об этом он занялся восстановлением и преображением Pontiac Firebird Formula. Объем работ оказался не малым, и процесс затянулся на целых два года.

Преображение в автомобиль

Очевидно, поначалу занялись железом. Разобрав Формулу до винтика, ее кузов отвезли на завод, где нашлась пескоструйная камера такового размера, что он без заморочек в нее уместился. После этой процедуры приступили к переварке днища и вварке каркаса. Еще при покупке было понятно, что кузов Firebird очень мягенький – все-же машине 30 лет, а в длину она как автомобиль Е-класса (4 девятьсот 50 восемь мм). Максим решил, что сделает его жестче, чем у всех современных авто. В конечном итоге так и вышло: автомобиль можно перемещать на подъемнике на 3-х лапах, и кузов не «гуляет» совсем.

Как этого достигнули? Каркас салона завязан с каркасом под днищем (по инфы обладателя, так еще никто не делал). Вся конструкция разработана «на месте», без использования компьютерного моделирования: выбирали силовые точки на кузове и соединяли их так, чтоб было очень агрессивно и при всем этом не мешало устанавливать детали салона. Все же потолок и две детали пластика все таки пришлось надрезать.

Временами появлялись «затыки» в каких-либо деталях либо осознании как улучшить, и на поиск верного решения также требовалось время. К примеру, был куплен редчайший задний мост с блокировкой и дисковыми тормозами, но уже после установки выяснилось, что пара и полуось – кривые. Пришлось все разбирать и заказывать новые детали. А из Америки был привезен полный выброс компании Hooker, но после переварки и усиления днища оказалось, что он вообщем никак не встанет на место, так же как топливные и тормозные трубки. Пришлось практически выдумывать все с нуля: трубки пустили через салон, а вот в приобретенной выхлопной системе не тронуты оказались только коллекторы – глушители сделали на заказ по нужным размерам, все трубы (поперечником шестьдесят три мм) сварили по месту. Сейчас от мотора идут две раздельные трубы (одна с левых 4 цилиндров, другая – с правых) вдоль коробки и кардана. Задние сидения удалили (из-за каркаса), пол под ними вырезали и подняли на 20 см, что позволило установить в этом месте по глушителю слева и справа.

Поработали и с движком. Поменяли все расходники и подвесное оборудование на новое, вживили распредвал с модифицированными чертами Lunati и клапаны увеличенного размера, расточили головки блока цилиндров и впускной коллектор, установили более производительные форсунки Bosch и поболее производительный топливный насос ACDelco, добавили дроссельную заслонку большего поперечника, изготовленную на заказ, четырехрядный радиатор Champion, двойной электровентилятор и еще много чего «по мелочи».

Наименее масштабные работы Максим выполнил без помощи других у себя в гараже. Он на сто процентов собрал салон, подрезав пластик, потолок и ковровое покрытие под каркас, установил сидения с регулируемой боковой поддержкой от 4-го поколения Firebird и сделал проводку под нее, инсталлировал музыку, ввел рессоры KYB, облегченные рычаги и тяги Панара задней подвески, головные фары поменял на диодные TruckLite, а противотуманные фары – на Hella MicroDE, отполировал задние габариты, также сконструировал, сделал и установил новый корпус воздушного фильтра для забора воздуха через горб капота. Какие-то детали – к примеру, темный пластик салона – приходилось мониторить на аукционах очень длительное время. А новые уникальные детали либо тюнинг приезжали из-за океана довольно-таки стремительно.

Освеженный Firebird, естественно, перекрасили. Вначале хотелось броский цвет, но перед этим запланировали выкрасить в темный, чтоб проверить кузовщину на недостатки. Но из-за растянувшихся сроков реставрации было решено тормознуть на черном цвете, если таких не будет. Так оно и вышло, ну а для красы в краску добавили медный колер. Максим гласит, что его философия дела к автомобилю в том, что по красе машина снизу должна быть таковой же, как сверху, потому все детали подвески также отпескоструены и покрашены. Сейчас раз в сезон он совершает мойку днища, в дождик старается не ездить, а зимой, как вы осознаете, раритетная Формула хранится в гараже. Ну а самым показательным результатом проделанных работ, пожалуй, является всераспространенный вопрос окружающих: «Что, только купил машину?». Когда они выяснят, что это автомобиль одна тыща девятьсот восемьдесят 6 года, не веруют. И это не художественное преувеличение, а беспристрастный факт. Который этот Pontiac полностью заслуживает.

Перечень доработок:

Движок

Пескоструйная обработка и порошковая расцветка всех частей Подмена всех расходников и подвесного оборудования на новое Распредвал с модифицированными чертами Lunati Расточка голов блока цилиндров Клапаны увеличенного размера Расточка впускного коллектора Дроссельная заслонка большего поперечника, сделана на заказ Более производительные форсунки Bosch Более производительный топливный насос ACDelco Четырехрядный радиатор Champion Двойной электровентилятор Изготовка впуска для забора воздуха через капот Равнодлинные выпускные коллекторы Hedman Система выхлопа вполне новейшей схемы, кастом Подмена топливных магистралей на новые Маслоуловитель

ЭЛЕКТРОНИКА

Перепрошивка ЭБУ Дополнительные приборы Autometer

ПОДВЕСКА

Растяжка на фронтальных стойках Edelbrock Растяжка на фронтальных лонжеронах Cusco Пескоструй и порошковая расцветка всех частей Подмена всех сменных частей на новые (сайлент-блоки, шаровые опоры) Установка регулируемых амортизаторов KYB

ТОРМОЗА

Подмена всех сменных частей на новые (суппорты, тормозные магистрали, трубки, диски, колодки) Перенастройка тормозного усилия заднего контура

ИНТЕРЬЕР

Вварка десятиточечного каркаса жесткости в салоне Подмена всех доступных частей на новые: все ремни безопасности, накладки дверей под кнопки центрального замка, консоль меж сидениями, накладка консоли меж сидениями, подий магнитолы, накладка подия магнитолы, кнопки стеклоподъемников, электрозеркал, центрального замка, управления фонарями и подсветкой приборной панели, рычаг поворотников и управления круиз-контролем, солнцезащитные козырьки, потолок, ковровое покрытие, корпус управляющий колонки.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые можно заказать для прохладного времени года, и это возможно будут новые зимние шины. Для осени предлагается купить летнюю резину. Так же Разве что, вы захотите эксплуатировать шины на джипах, то купить возможно шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Север авто". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не возбраняется приобрести для лютых морозов, и это возможно будут фирменные всесезонные покрышки. Для весны рекомендуется купить шины в спб. Безусловно Раз вы пожелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить легко шины артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Питер Шина".