воскресенье, 6 октября 2019 г.

Лей, не жалей - самые прожорливые авто русского рынка


Лей, не жалей: самые прожорливые авто русского рынка

12 Октября 2017 70 6 тыщ 500 50 девять

Сейчас у нас на очереди – логичный ответ на нашу прошлую выборку самых эконом автомобилей русского рынка. Для чего писать про паспортные четыре литра на сотку, если в действительности их будет 7? И то правильно – сейчас пишем «14», а читаем «27»!

Лей, не жалей - самые прожорливые авто русского рынка

бъем и мощность – это не только лишь момент и надежность, да и расход. Даже самые безупречные дороги, равномерные режимы движения и неземные методики измерения не способен привести числа к обычным, если под капотом полтысячный табун, а рабочий объем измеряется уже не литрами, а галлонами. И если за паспортными четыре литрами на сотку часто скрываются семь реальных, то судить о том, каковой будет «живой» расход у нынешних участников нашего топа – занятие, способное вызвать депрессивный синдром.

В прошедший раз порогом входа для автомобилей стала цифра в четыре литра на 100 км пути. Сколько накинем к ней сейчас? Подумав, мы решили, что хорошо было бы набросить 10. Плюс-минус…

семь место: Range Rover / Range Rover Спорт

Но чтоб не кидаться сходу в омут с головой, начнем с машин «экономичных» – ах так Range Rover, к примеру. Его пятилитровый компрессорный мотор недвусмысленно намекает, что скучновато с ним не будет – ни на дороге, ни на заправке. Но как?

На фото: Range Rover '2012–17

Так, что заправляться вы будете, утирая слезы счастья. Этот аристократ как в удлиненно-роскошной, так и в спортивно-безбашенной версии изволит откушать из бака 12,8 литра 95-го бензина за каждые 100 км путешествия. Взамен он обещает 500 20 5 лошадиных сил и 600 20 5 Нм вращающего момента. Но вот если вы въезжаете в город…

На фото: Range Rover Спорт '2013–н.в.

Здесь уж вы сами повинны – знать не будет скромничать в запросах. В городском цикле расход сходу растет до восемнадцать л. – и это только по паспорту. На сколько для вас реально хватит бака, вмещающего 100 5 л.

Лей, не жалей - самые прожорливые авто русского рынка
горючего, будет решать даже не ваш мозг, а ваша правая нога. И время от времени они будут не много связаны меж собой…

6 место: Шевроле Tahoe

Вот для вас очередной скромняга, который не дотянул даже до нашего ориентира в четырнадцать л. на сотку в смешанном цикле. Шевроле Tahoe предлагает даже больше, чем Range Rover: посадочных мест тут – до восьми, объем мотора – на одну Skoda Fabia больше и составляет 6,2 литра, лошадиных сил… а, простите, тут их всего 409. Зато момента практически столько же – 600 10 Нм, и это при том, что тут нет ни турбины, ни компрессора – южноамериканский подход говорит, что всякую делему можно решить литром-другим рабочего объема.

На фото: Шевроле Tahoe '2014–н.в.

За таковой подход приходится платить – при этом в прямом смысле слова. В смешанном цикле Tahoe будет откачивать из бака более 13,4 литра АИ-95, а если вокруг будут пешеходы, дома и светофоры, то он занервничает и попросит 18,3. А есть еще подозрения, что если эти дома и пешеходы будут находиться на земле, то даже 18,3 литра дело не ограничится.

5 место: Тоета Land Cruiser 200

Встречаются как-то на соревнованиях по обжорству британец, янки и японец… Звучит как начало смешного рассказа, но для хозяев Land Cruiser 200, избравших не легкий дизельный, а хардкорный бензиновый путь, этот смешной рассказ с пополнением международной команды обжор будет незначительно грустноватым.

На фото: Тоета Land Cruiser (200) '2015–н.в.

И грустноватым он будет по двум причинам. И 1-ая – даже не расход горючего, а то, что 5,7-литровый бензиновый V8 с маркировкой 3UR-FE не достался «двухсотке», оставшись прерогативой Lexus LX 570, а имеющийся под капотом 4,6-литровый 1UR-FE имеет практически на шестьдесят сил меньше при том, что экономия на бензине никак не так явна. Судите сами: платой за триста девять л.с. и четыреста 30 девять Нм вращающего момента становятся 13,9 литра на 100 км в смешанном цикле и 18,2 в городском, который легким движением ноги превращают ваши кармашки в стильные бреши. Единственным утешением тут можно считать то, что японские агрегаты более нетребовательны в еде и полностью довольны, когда их угощают обыденным 92-м бензином при условии, что этот бензин анлимитный.

четыре место: Jeep Grand Cherokee SRT8

Меж японцем и японцем уверенно вклинился очередной янки, который полностью уверен в том, что бензин – это всего только средство заслуги хотимой скорости и подходящей концентрации адреналина и дофамина в крови. И он тоже по-американски уверен, что для этого не необходимы турбины, компрессоры либо хитрые опции – чтоб ехать до 100 за 5 секунд, довольно, чтоб объем мотора составлял 1,41 галлона, либо 6,4 литра.

На фото: Под капотом Jeep Grand Cherokee SRT8 '2012–13

А еще нужно не забывать этот мотор подкармливать – не кормить, а конкретно щедро снимать его неизменный голод. Для этого будет нужно четырнадцать л. 95-го в смешанном цикле движения, но вот в городке даже политкорректно-паспортная цифра расхода пробила отметку в 20 л., заскочив на 20,7.

Лей, не жалей - самые прожорливые авто русского рынка
И в этих критериях 93,5 литра, влезающие в бак – это только завтрак…

три место: Lexus LX 570

Этот собрат «двухсотки» получил несчастный 5,7-литровый 3UR-FE с V-образным расположением восьми цилиндров и недвусмысленно хвастает этим в собственном индексе. Не меньше он хвастает мощностью в триста шестьдесят семь л.с., вращающим моментом в 500 30 Нм и богатым оснащением, помноженным на лощеную наружность. Но есть у него и такие черты, которыми хвастаться прилюдно не станешь…

На фото: Lexus LX 500 70 '2015–н.в.

Одна из таких черт – это характеристики расхода. Комбинированный перевалил наш ориентир в четырнадцать л., установившись на отметке в 14,4. Городской же – немногим наименее умеренный, чем у вышеупомянутого «большого индейца»: 20,2 литра на сотку. И вновь единственное, чем может утешать себя обладатель на заправке – это то, что он не переплачивает за горючее хотя бы исходя из убеждений цены литра: в цилиндрах без заморочек пылает АИ-92.

два место: Infiniti QX80

Infiniti QX80 необычным образом сумел соединить внутри себя черты и японцев, и янки, расположившихся на прошлых строках. Его мотор лишен наддува, рабочий объем подкапотного агрегата превосходит 1,2 галлона, а габариты самого автомобиля внушают благоговение даже по меркам США. При всем этом он носит японское имя и имеет осязаемо японский дизайн, а его расход настолько же велик, как радиационный фон Фукусимы.

На фото: Infiniti QX80 5.6 '2015

Вобщем, в таких делах лучше оперировать цифрами – благо, они приметны невооруженным глазом. Расход в смешанном цикле составляет минимум 14,5 л. на 100 км пути, а городской не опускается ниже 20,6. Много ли это при 5,6 литрах объема, четыреста 5 л.с. мощности и 500 шестьдесят Нм вращающего момента? Об этом можно и побеседовать – необходимо ведь кое-чем себя занять, пока заполняется столитровый бак…

один место: Мерседес-бенз G шестьдесят 5 AMG

А вот этому парню плевать на все. На то, что нельзя быть таким резвым и массивным, если тебя спроектировали в семидесятые годы прошедшего века в качестве армейского транспорта.

Лей, не жалей - самые прожорливые авто русского рынка
На то, что двенадцать цилиндров и 600 30 лошадиных сил в V-образном моторе – это очень много для джипа и очень не достаточно для 3,2 тонн полной массы. И на то, что ехать со всем этим страшным зарядом лучше только по прямой. Ему вообщем плевать на все, что вы о нем думаете.

На фото: Мерседес-бенз G шестьдесят 5 AMG '2012–15

С ним нереально задружиться: вы или обмякаете и смиряетесь с тем, что находитесь в адамантиевом ящике на ядерном горючем, или пытаетесь соответствовать, завтракая блинами от штанги со сгущенным молоком. Да и в том, и в другом случае вы должны владеть достаточным припасом мужества, чтоб осознавать, что заявленная цифра в семнадцать л. на сотку в смешанном цикле успокаивает так же, как если б она была написана в метрах на альтиметре вашего самолета, пролетающего над извергающимся вулканом. Показатель городского расхода в Мерседес-бенз благоразумно не указывают (но прогуливаются слухи, что он добавил один седоватый волос в бороду Чака Норриса).

Вне зачета

По сути, эта выборка могла быть еще наименее увлекательной и совсем оторванной от жизни, включи мы в нее полностью все авто с неблагопристойно высочайшим расходом. Судите сами: кого можно было бы заинтриговать фактом, что Bentley Bentayga потребляет 13,1 литра в смешанном цикле и девятнадцать л. в городке, Bentley Continental Flying Spur – 14,4 и 22,1 соответственно, Bentley Mulsanne – пятнадцать и 23,4, а Bentley Continental Supersports – 15,7 и 24,3. И уж еще больше небанальным было бы водрузить на верхушку Lamborghini Aventador с его 16,9 литрами расхода в «общих» критериях и 26,2 в городских либо, чего хорошего, какую-нибудь Феррари либо Bugatti. От такового перечня веяло бы пренебрежением к цифрам расхода и недопониманием того, что такое заправочный пистолет – а ведь мы-то с вами отлично представляем для себя, что же все-таки это такое, подъезжая к заправке на G65 AMG.

Безусловно, помните о шинах, которые имеется возможность наметить для ледяной весны, и это быть может отличные всесезонные шины. Для зимы рекомендуем купить летнюю резину. Возможно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить шины в спб категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Мосавтошина". Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые не запрещается облюбовать для зимы, и это по возможности отличные летние покрышки. Для лета рекомендуется купить новые колеса. Безусловно при условии,что вы возжелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить легко колеса артикула SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колесо".