воскресенье, 6 октября 2019 г.

Как завести автомобиль, если разрядилась батарейка в брелоке сигнализации


Как завести автомобиль, если разрядилась батарейка в брелоке сигнализации?

14 Июня 2019 100 восемьдесят две тыщи 100 30 семь

Как быть, если вдалеке от цивилизации у вас «умерла» батарейка в брелоке сигнализации? Магазинов вблизи нет, запасной батарейки тоже, а воспользоваться аварийной разблокировкой сигнализации через кнопку «valet» вы не умеете…

«А что такое valet?»

Один из бессчетных законов Мерфи звучит, кажется, приблизительно так: «если какая-то неувязка возможна хоть на один процент, она в какой-то момент непременно возникнет».

Как завести автомобиль, если разрядилась батарейка в брелоке сигнализации
Другими словами, написать эту статью меня сподвигнула уже 3-я по счету схожая история, произошедшая с моими знакомыми, хотя до этого даже единственный таковой случай казался мне очень маловероятным…

Один из моих друзей уехал на рыбалку, не очень далековато от цивилизации, да и не так близко. Возвратившись с реки к собственной машине, он не сумел завести мотор – в брелоке сигнализации разрядилась батарейка. Дверь открыл ключом, дождался, пока откричит сирена, и начал обзванивать друзей...

Про наличие запасной батарейки в бардачке либо сумочке с документами, которая просто должна быть у каждого ответственного автолюбителя, я и спрашивать не стал – ясно было, что такой не имеется… Но кнопка «valet» на что?! Обескураженный, я вызнал, что о «валете» мой товарищ не имеет никакого представления – ни что это, ни как ей пользоваться…

Как досадно бы это не звучало, неувязка всераспространенная. Скрытая кнопка «valet» имеется на полностью всех моделях и марках автосигнализаций, и предназначена она как раз для таких случаев – чтоб в случае разрядки батарейки брелока, его порчи либо утраты можно было завести мотор и уехать. Но чтоб ей пользоваться, необходимо:

1 - знать, что же все-таки это такое в принципе;

2 - знать, где она размещена в вашем автомобиле;

3 - знать, как войти в режим «valet»;

4 - знать код кнопки «valet».

Нередко же случается так, что аспекты работы сигнализации кроме очевидного «открыть/закрыть» обладателю неопознаны - недобросовестные установщики поленились разъяснить, где установлена кнопка, запамятовали дать аннотацию к сигнализации, поменяли код со штатного «111» либо «123» на новый, но запамятовали об этом сказать и т.д.. В случае, если автомобиль был приобретен подержанным, и сигнализация досталась в наследие с машиной, появление заморочек с «валетом» еще больше вероятно…

В итоге остается одно: пробовать воскресить брелок с севшей батареей. Будем считать, что вокруг вас нет других машин, к чьим обладателям можно обратиться с непонятной просьбой одолжить на 5 минут батарейку из собственного брелока… Означает, попытаемся подать на батарейку ток от наружного источника. И самое 1-ое, что мы создадим – вскроем брелок, чтоб узнать тип батареи, установленной в нем. А поточнее – ее напряжение, ибо бывает оно очень различным.

Такие различные батарейки…

Представим для начала, что нам редкостно подфартило, и, открыв брелок, мы нашли снутри «нано-пальчик» типа А27.

Как завести автомобиль, если разрядилась батарейка в брелоке сигнализации
Такие батарейки ранее были очень всераспространены, но сейчас употребляются нечасто и встречаются обычно в старенькых сигнализациях. А27 - 12-вольтовая батарейка, и аккумулятор у машины – тоже 12-вольтовый! Означает, можно безо всяких хитростей подать на контакты батарейки в брелоке питание впрямую от клемм стартерной батареи под капотом. Для этого нам пригодятся два проводка, зачищенные на концах - если в инструментальном ящике их у вас не оказалось, придется распустить ножиком на проводки USB-шнур, где они точно есть. Полярность подключения (плюс к плюсу, минус к минусу) лучше соблюдать, да и ошибка, в общем-то, не жутка, ибо брелоки обычно защищены от установки батарейки «наизнанку».

Разглядим другой вариант. Нам не подфартило, и в брелоке оказалась 3-вольтовая "пилюля" типа CR2450, CR2032 либо подобная, с надписью «3V». Означает, нам будет нужно источник с напряжением три вольта и те же два проводка, зачищенные на концах. В качестве источника питания подойдет батарея хоть какого телефона, имеющая напряжение 3,7 вольта. Это несколько больше, чем нам необходимо, но в целом не жутко. Еще лучше будет, если батарея телефона окажется подсевшей – от 50% и наименее.

Как завести автомобиль, если разрядилась батарейка в брелоке сигнализации
Аккуратненько подсовываем кончики проводов под батарейку брелока, а обратные концы прижимаем к плоским контактам батареи телефона. И проявляем чудеса гуттаперчевости, нажимая каким-либо полусвободным пальцем на кнопку брелока.

Не сказать, что нередко, но попадается и таковой странный вариант: две тонкие 3-вольтовые батарейки типа CR2016, включенные поочередно. В контакты брелока они вставлены «стопкой», одна над другой. И эта «стопка» образует в тандеме источник питания с напряжением 6 вольт. В данном случае нам поможет обыденный USB-адаптер в прикуриватель, который выдает 5-5,5 вольт. Это практически 6 и полностью довольно. Для подключения к батарее необходимо отрезать от USB-шнура разъем microUSB-"папа", зачистить проводки и подсунуть их концы под «стопку» батарей: красноватый под плюс, темный – под минус. Ну а USB-шнур, соответственно,  вставить в адаптер в прикуривателе.

1,5 вольта – ужаснее всего…

Ну и под конец самый проблемный вариант – и, как назло, самый распространенный сейчас в брелоках с экраном и оборотной связью. Это питание от одиночного 1,5-вольтового элемента типа ААА – «микропальчика». А получить от авто аккума в полевых критериях 1,5 вольта очень затруднительно…

1-ое, что можно испробовать – методика, отлично популярная опытным туристам и тем, кто прогуливался в школьный радиокружок.

Как завести автомобиль, если разрядилась батарейка в брелоке сигнализации
Необходимо, сняв пластиковую обертку, помять батарейку энергичным обстукиванием корпуса со всех боков и немного подогреть ее зажигалкой/спичкой/кипяточком. Нередко бывает, что такие пытки бодрят ее так, что она дает еще чуть не четверть вначале имевшейся энергии, которой уж точно хватит хотя бы на одно открытие дверей – а больше нам и не надо!

Очередной вариант, о котором стоит упомянуть - заряд батарейки! Да, вы не ослышались. Разовые алкалиновые батарейки можно отчасти регенерировать, возвращая им заряд методом подвода тока снаружи. В русской радиолюбительской литературе эры полного недостатка данной теме уделялось существенное внимание, хотя в целом процесс зарядки батареек был малоэффективным, и возвратить им даже 50% емкости удавалось нечасто. Но мы находимся в более прибыльных критериях по сопоставлению с русскими самодельщиками! Мы не боремся за существенное восстановление ресурса - от батарейки нам необходимо, чтоб она проработала в брелоке хотя бы минутку, позволив снять блокировки мотора и завести мотор.

Для этого, соблюдая полярность, подключим нашу 1,5-вольтовую щелочную батарейку к стартерному аккуму. Но не впрямую, очевидно, по другому она может одномоментно перегреться, обжечь руки и даже немного бахнуть. Подключим мы ее через гасящий резистор, в роли которого выступит 21-ваттная лампочка из стоп-сигнала. В данном случае зарядный ток составит чуток наименее два ампер.

Но даже этот ток способен стремительно разогреть батарейку, потому необходимо подавать ток маленькими приемами по несколько секунд, контролируя температуру батарейки пальцами. Проведя попорядку 10 приемов заряда по 2-3 секунды и потратив на всю возню с проводами и лампочкой минут 5, мы удачно зарядили вполне мертвую алкалиновую ААА-батарейку до способности включения брелока и отправки команды на снятие с охраны!

Ну а наилучший совет для предотвращения схожей ситуации – всегда хранить в бардачке запасную батарейку! Запасливый и готовый к различным дорожным сложностям автолюбитель и сам избегает просто выходит из затруднений, и других выручить может!

 

Для комментирования для вас нужно авторизоваться

Хранить запасную батарейку  можно в багажнике, от которого есть ключ, а если таковой способности нет, то место для хранения запасной батарейки  следует отыскать снаружи  кузова,  (к примеру,  в бампере), упаковав батарейку в герметичную тару от лекарств  совместно с  пакетиком силикагеля, чтоб он всасывал воду в таре.  Как вариант, можно батарейку и в скотч упаковать либо использовать изоленту.

Как завести автомобиль, если разрядилась батарейка в брелоке сигнализации
пластилин и т. д. Принципиально уяснить, где упрятали и на какой срок, чтоб позже не находить длительно.

Все-же в 20 один веке уже живем... Полностью можно поставить сигнализацию, к которой привязано мобильное приложение, выполняющее кроме всего остального функцию брелка, к примеру, Scher-Khan Мobicar В. Разрядились батарейки в брелке - расслабленно используешь телефон, и напротив, здесь уж кому как комфортно.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые допускается приобрести для лютых морозов, и это возможно будут великолепные всесезонные колеса. Для лета рекомендуется купить шины в спб. Вероятно Раз вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить шины в спб категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые возможно предпочесть для прохладного времени года, и это должно быть качественные летние шины. Для осени советуем купить шины в спб. Вероятно если вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить возможно покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Колеса 812".