воскресенье, 6 октября 2019 г.

АвтоМатизм - тест-драйв Ravon R2


АвтоМатизм: тест-драйв Ravon R2

26 Сентября 2016 20 одна тыща 500 70 один

Каламбур в заголовке расшифровывается нехитро: R2 – это прямой потомок Daewoo Matiz и Шевроле Spark, также по совместительству самый дешевенький автомобиль с «автоматом» на русском рынке. Старт продаж его переносился пару раз, пресс-парка новейшей марки в Москве пока так и не появилось, но нам удалось отыскать и протестировать товарный автомобиль неофициально.

АвтоМатизм - тест-драйв Ravon R2

Снаружи

нешность машины была рассекречена на официальной презентации бренда Ravon практически годом ранее, ну и тогда сенсации не случилось. Ну кто не знает Шевроле Spark? Остается подметить пару деталей. Получив узбекскую прописку, R2 необычным образом стал чуток наименее брутальным и поболее «опелеподобным». Заместо решетки с широкой поперечной «балкой» и фирменным крестом сейчас что-то схожее, в один момент, на Опель Insignia в уменьшенном виде. Сзади же фонари из составных стали сплошными и смотрятся построже.

В остальном – Спарк как Спарк. Не смотрится вторженцем из XX века, все еще довольно животрепещущ и может побороться за дамские сердца, тем паче что соперников фактически нет, и они все значительно дороже.

Снутри

Отделочная пластмасса звонкая и жесткая, хотя некоторый «оживляж» в сероватое угнетение заносят вставки «под карбон» и «под алюминий». Эх, не в тренде ограниченные узбеки, не в тренде… В Европе у «малышей» сегодня модна персонификация, с вставочками в цвет кузова и возможностью поменять их на заказ. Этой дешевенькой, в общем-то, мелочи автомобильчику как раз и не хватает.

Сиденьица будто бы специально изготовлены под маленьких дам: маленькая подушка, минимум боковой поддержки, композиция из 2-ух вариантов ткани «с рисуночком», карман для мелочей в торце спинки и неотклонимая регулировка по высоте. Жалко только-только неловким тугим барашком – подымать кресло придется строго с улицы. Ну и ткань подобрана очевидно с прицелом на износостойкость, а не на стиль – на ощупь она неприятно скользкая.

АвтоМатизм - тест-драйв Ravon R2
Если уж совершенно придираться, другими словами вопросы к неаккуратной прострочке, но в глаза это не кидается.

«Мотоциклетная» «приборка» Спарка осталась, но преобразилась. Корпус как и раньше припоминает китайские радио-часы-будильник «3 в одном» из ассортимента «толкучек» , но смотрится даже изящнее. Козырек, скажем, отделан под хром, как на новеньком Логане. И даже нарисованный голубой нимб на спидометре не очень смущает, беря во внимание «игрушечный» стиль машинки. Вот синюшный экран очевидно неудачен – экран низкокачественный, неоднородной яркости с пятнами.

В первый раз сев в Равон, приятно удивляешься огромным зеркалам и хорошей обзорности – в этом награда большой площади остекления. Торпедо тоже достаточно объемное, потому с фронтальных кресел машина не кажется таковой уж малеханькой, как смотрится снаружи. Плюс к этому достаточно много места над головой. Посадку за рулем безупречной точно не именовать, но благо, в нашей комплектации управляющая колонка имеет регулировку по высоте – это упрощает облагораживание на водительском месте.

Кнопки управления кондюком размещены довольно комфортно, правда, шайбы регулировки потока воздуха и его температуры туговаты. Аудиосистема имеет разъемы USB и AUX и пульт управления на руле, плюс «по инерции» оставили разъем для CD. Звучание, естественно, откровенно «картонное», но другого ожидать и не приходилось.

Что касается места на заднем диванчике, оно есть.

АвтоМатизм - тест-драйв Ravon R2
Люди ростом приблизительно до 100 70 5 вереницей сядут, пусть и без особенного комфорта. Если шофер повыше, начнутся трудности. Багажник тоже далек от рекордов – здесь только 100 70 л.. Для поездки в гипермаркет хватит, а если будет нужно что-то перевозить, то придется ложить 2-ой ряд, чтоб получить солидные для среднегабаритной стиральной машины 500 шестьдесят л..

На ходу

Цена

от четыреста девять 000 рублей

Единственно доступная конфигурация Ravon R2 – полностью «взрослая». Рядная «четверка» 1,25 серии GM S-TEC II о восемьдесят 5 силах (что не так не много) в купе с классическим четырехступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin AW 80-40LE. Коробка испытана неоднократно – ее аналоги стояли на старенькых Тоета Ярис и Королла, на Suzuki SX4, Форд Fusion и огромном количестве моделей корейского подразделения GM – а именно, на Lacetti и Aveo. Естественно, в эталоне хотелось бы созидать АКП посовременнее, ступеней на 6, но мы же говорим о экономном секторе, а в нем в ближайшее время бал правят односцепленчатые примитивные боты. Все-же древняя четырехступка хоть и дороже в производстве и больше «съедает» мощности, зато в движении хотя бы не пинается.

Расход горючего, л

городской

На практике все оказалось полностью ожидаемо. В умеренном режиме автомобиль совсем флегматичен, и восемьдесят 5 лошадиных сил как-то не ощущается. А все так как эти «лошадки» доступны на таких оборотах, на которых обладатели никогда ездить не будут – практически у отсечки, на 6 400. Ну и пик момента «задран» к четыре 800, что в принципе исключает оживленную езду без активного топтания педали.

А что, если дерзнуть? Тогда становится неприятно ушам – звукоизоляция у Равона очень экономная, ну и «четверка» звучит не то чтоб очень уж великодушно.

АвтоМатизм - тест-драйв Ravon R2
На больших скоростях ожидаемо приходят и другие шумы – из арок и от «развесистых лопухов» боковых зеркал, которые так неплохи при городском маневрировании. Ямы, соединения, трамвайные рельсы и остальные несовершенства ландшафта машина любит не больше, чем корейский предок – маленькие съедает, а вот большие отрабатывает жестковато и шумновато. Ну и маленькая база дает о для себя знать «козлением».

Ravon R2

Короткие технические свойства:

Габариты, мм (Д / Ш / В): три 640 / один 597 / один 522 Мощность, л. с.: восемьдесят 5 Наибольшая скорость, км/ч: 100 шестьдесят один Разгон, с 0-100 км/ч : 12,4 Коробка: четырехступная автоматическая Полная масса, кг: один 363

В общем, автомобиль для городка и езды без особых амбиций – в этом амплуа R2 играет достойно. Правда, расход по современным европейским меркам все таки великоват – сказывается архаизм агрегата: по городку у меня вышло 9,3, а на трассе – 7,4. Полагаю, этот показатель можно сбросить на литр, если не испытывать мотор на крепкость, но экономичности современных западных «суперкомпактов» с турбованными «трехцилиндровиками» и роботами Равону не видать.

Цены, комплектации, соперники

Итак, вернемся к тому, с чего мы начали. Ravon R2 уже в базисной комплектации идет только с АКП – это, в целом, разумно, беря во внимание, что женская аудитория механические коробки не жалует, ну и мужская все почаще предпочитает двухпедальные версии при первой способности.

Цена за две тыщи шестнадцать год выросла уже пару раз. В феврале гласили о сумме триста шестьдесят 000 руб., позже промелькнула цифра триста восемьдесят девять 000, сейчас же на официальном веб-сайте числится «минималка» Comfort в четыреста девять 000 рублей. Из «жизненно необходимого» здесь нет разве что кондюка и электронных стеклоподъемников, а малый набор в виде передних подушек безопасности, электроусилителя руля и Abs имеется.

Последующая комплектация Optimum – на 70 000 рублей дороже, и за эту сумму клиент получит вышеупомянутые кондюк и фронтальные стеклоподъемники, какой-никакой декор, задние динамики аудиосистемы и боковые подушки, не считая мелочей. Лучшая версия за 500 девять тыщ рублей дооснащается задним парктроником, еще парой подушек, еще парой динамиков, задними стеклоподъёмниками, подогревом зеркал и другими опциями.

Соперники? Дороже. Вариаторный Lifan Smily оценивается в четыреста восемьдесят четыре 900 рублей и доступен только в лучшей комплектации Luxury.

АвтоМатизм - тест-драйв Ravon R2
Сопоставимый вариант Kia Picanto c 1,2-литровым мотором и АКП – от 600 40 четыре 000 рублей. Все другое – вообщем премиум: Smart, Ауди A1 – здесь цены можно даже не упоминать, и так все ясно.

Будет ли спрос? Вероятнее всего, да, но навряд ли повальный. Никаких льгот для малеханьких машин у нас не предоставляют, демпинг Ravon устраивать не собирается, а означает «суперкомпакт» R2 можно приобрести разве что из имиджевых суждений либо от патологического ужаса «габаритов».

Полагаю, что много желающих приобрести дешево обязательно новейшую машину с автоматической коробкой предпочтут продукцию АВТОВАЗа – Lada Granta с гидромеханическим «автоматом» стоит 500 5 000 рублей, а если смириться с пинками бота, то и совсем четыреста 70 три 000 рублей. Но Гранта – она все-же компромиссная и очень удобная, в ней нет молодецкого задора, как в R2. Потому собственный клиент на «малыша» найдется, и навряд ли он будет разочарован.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые есть возможность облюбовать для лютых морозов, и это по возможности фирменные летние шины. Для лета рекомендуется купить колеса в спб. В прочем если вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить легко колеса направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Шинсервис". Ну что сказать, помните о покрышках, которые имеется возможность наметить для холодной осени, и это должно быть фирменные зимние покрышки. Для лета рекомендуем купить резину в спб. Вероятно Раз вы пожелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить возможно шины направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колесо Питер".