воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Nissan Pathfinder - о бедном гибриде замолвите слово


Тест-драйв Nissan Pathfinder: о бедном гибриде замолвите слово

16 Октября 2014 30 5 тыщ 100 50 девять

Nissan безжалостен. Многие еще не оправились от того, как жители страны восходящего солнца превратили Patrol из джипа в большой прожорливый шикарный кроссовер. Во избежание травмирования психики этим людям лучше далее не читать. Других же можно поздравить: схожая судьба поняла и поболее малогабаритный Pathfinder.

Тест-драйв Nissan Pathfinder - о бедном гибриде замолвите слово
Он тоже стал «паркетником». Финита...

Большой, комфортабельный, семиместный, но таки кроссовер. Мне даже незначительно грустно... было. Было, пока я не опробовал автомобиль в деле в предгорье Тянь-Шаня, что в паре сотен км от Алматы. Приглашение от Nissan поначалу изумило: катать априори ласковый легковой автомобиль, пускай и с полным приводом, по тому, что казахи именуют грунтовыми дорогами? Смело, ребята. Видать, вы убеждены в том, что он сдюжит? Проверим.

Снаружи Pathfinder эталона две тыщи пятнадцать модельного года стал совершенно другим: огромным, чуток грузным, и даже немного, простите, гламурным — богатство хрома практически ослепляет на солнце. Он реально больше - на 100 девяносто 5 мм длиннее, на 100 двенадцать мм обширнее и на 70 девять мм ниже предшествующей модели. Колесная база возросла на 40 семь мм. Такой заматеревший Terrano — впереди стилистика очень похожа. Стоп! Terrano ранее, в 90-х, тоже был рамным, а сейчас из него сделали такой «пере-Duster»... Хватит. Я сдаюсь. Будем работать с тем, что дают. А дают, в общем, полностью красивый полноразмерный универсал с 3-мя рядами сидений.

Тест-драйв Nissan Pathfinder - о бедном гибриде замолвите слово
Да и в его оформлении есть странности. К примеру, фары у нового Pathfinder — галогеновые. Даже не линзованные! Ксенон? Светодиоды? Нет, не слышали. Пятнадцатый год идет третье тысячелетие. Ах, да, зато у нас сейчас продается и делается гибридная версия... Это утешает, естественно.

Салон я кое-где уже лицезрел... Ах, да! Это точь-в-точь Infiniti QX60, который я катал летом! Пластик проще, но сборка и эргономичность — те же. Другими словами опять мне тесновато за рулем, но много места на втором и 3-ем рядах. При этом фронтальные сидения — откровенный прокол проектировщиков. Кожа скользкая, профиль спинки давит на поясницу, боковой поддержки никакой. На техническом уровне Nissan Pathfinder две тыщи четырнадцать года и Infiniti QX60 — практически «близнецы». Те же габариты, те же силовые установки. Летом гибридный «финик» показался мне не самым азартным автомобилем, потому в 1-ый денек я решил прокатиться на чисто бензиновой версии с 3,5-литровым V6.

«249 «атмосферных» сил и новый вариатор Xtronic CVT — это должно быть хорошо,» - задумывался я... «Он же вначале делался для южноамериканского рынка, а там обожают помощнее» - задумывался я... Только о том, что весит этот аппарат больше 2-ух тонн, я запамятовал. Сил вроде много, ньютон-метров (325) тоже... А толку не достаточно.

Оживленным Pathfinder я бы не именовал.

Тест-драйв Nissan Pathfinder - о бедном гибриде замолвите слово
Нет, он не неспешный. Он просто... обыденный. Если надавить на педаль акселератора порезче, он поедет. Но всем поведением покажет, что это ему не по нраву. И звук мотора слух не голубит, и капот приметно дрожит на скорости выше 100 30 км/ч. Но дорогу держит накрепко, руль полностью информативен, так что по магистралям ехать будет приятно. Но только по неплохим: волны и заплаты на асфальте подвеска бензинового Pathfinder не любит, сообщая об этом видными ударами. Дискомфорта нет, но можно было настроить подвеску поделикатнее, как это уже сделали те же соперники из Тоета: их Highlander осязаемо мягче на всех скоростях и даже на более грозных видах покрытий.

Съезжаем с асфальта и все встает на свои места: оказывается, припас по энергоемкости тут есть. Не бескрайний, перед глубокими ямами и камнями лучше притормозить, но поддерживать в колее глубиной около 10 см скорость «под сотню» полностью можно. Для чего так стремительно? Так как на наименьшей скорости вибраций больше. Отлично, так и поедем. Главное — на подъемах сбрасывать ход, ибо за ними может прятаться крутой спуск.

Клиренс тут — 100 восемьдесят два мм. Для поездок на дачу хватит, а вот для гонок по колее, в особенности по каньонам либо по горам, мало. Но я ориентировался по автомобилю впереди и не замедлялся. Если он едет, означает и я могу. Только всякий раз от удара днищем о камень сердечко уходило в пятки, ну и понимание того, что мы летим по этой тропе на 20-дюймовых дисках на низком профиле, как-то, поправде, убежденности не добавляло.

Вечерком, в юртовом лагере мы с сотрудниками обсуждали автомобиль.

Тест-драйв Nissan Pathfinder - о бедном гибриде замолвите слово
Недолго, но оживленно. Представления разделились — кому-то подвеска приглянулась, кому-то, как и мне — не особо. На последующий денек я сообразил, почему: коллеги забрали бензиновую версию и мне достался гибрид. И понимаете, что я могу сказать? Это совсем другой автомобиль!

Вроде, те же двести 40 девять сил. Момента, правда, поболе будет: триста шестьдесят восемь Нм. Мотор здесь поординарнее: 2,5 литра, четыре цилиндра, но с компрессором. Мощность — двести 30 сил. И 20-сильный электромотор. Другими словами, цифра та же, но достигнута другим методом. Весит гибридная машина на 100 70 кг больше, другими словами, ожидать от нее динамики, как бы, никчемно. Но нет! Бензоэлектрический Pathfinder едет реально лучше бензиновой версии!

Секрет конкретно в большей массе автомобиля. При тех же настройках подвески это меняет нрав поведения машины на всех видах покрытия. На асфальте гибрид едет мягко, уверенно, без раскачки, но главное: тех ударов, которые так напрягали в бензиновой модификации, тут нет и в помине! Можно «валить», вообщем не обращая внимания на выпуклости, волны, соединения, снятый асфальт... По грейдеру вокруг каньона — та же история: я просто разгонялся до совсем неразумных 100 шестьдесят км/ч, и это — все в той же колее. Не ругайтесь: я это сделал только ради опыта, практически на секунд 20, и ехал далее тихо, не резвее 100 20 км/ч.

Вот таковой Pathfinder мне по нраву. Вот сейчас я верю, что он — не ужаснее, чем Highlander. Только ах так ниссановцы отважились поставлять к нам гибрид, заранее зная, что у соперников модификации не пользуются особенным спросом? Оказывается, гибрид призван поменять отсутствие дизельной версии, которая была у машины предшествующей генерации.

Тест-драйв Nissan Pathfinder - о бедном гибриде замолвите слово
Бензоэлектрическая модель может проехать до девятьсот км на одном баке, другими словами, расход на трассе не превосходит 7,5 л. на 100 км. Таких расстояний устроители тест-драйва нам не предложили, но вот факт: когда мы выезжали из лагеря в направлении Алматы, бортовик демонстрировал припас хода триста восемьдесят 5 км. После финиша в центре городка спустя три часа и 100 70 км показания поменялись — электрический мозг был уверен, что мы сможем проехать на оставшемся горючем еще триста девяносто 6 км. Средний расход составил около 9л/100км, что очень хорошо, если учитывать, как бодро мы ехали по грунту. Бензиновый «Пэт» деньком ранее демонстрировал расход в пятнадцать л., а горючего на финише первого денька оставалось наименее четверти бака.

Что в конечном итоге?

Занимательно. Гибридный Infiniti мне особо в душу не запал, а его «упрощенная» версия, Nissan Pathfinder, повеселил. Да, тогда, летом в Москве я побоялся съезжать с асфальта. В сей раз можно было творить все, что угодно. Автомобиль не просто выдержал тесты, он приглянулся, при этом конкретно в гибридной версии. 5 из 6 машин приехали на финиш без поломок.

Да, одна машина приехала с погнутой подвеской, но она попала в вправду глубокую, даже поглубже открытого лючка, яму на большой скорости, но все равно добралась своим ходом. Так что припас прочности у этого кроссовера есть, и большой. Выходит, внедорожная генетика, о которой так обожают гласить представители Nissan, работает. Грунтовки Чарынского Каньона и тропы гор Богуты тому очевидцы.

Внешний вид Интерьер Маневренность Экономичность Комфорт Стоимость

Nissan

Pathfinder

Нам нравится

Мягенькая, непробиваемая подвеска, адекватный расход горючего у гибридной версии, простор для пассажиров.

Нам не нравится

Экономия на материалах отделки, дешевенькие фары без светодиодов, тесное место водителя, флегматичный разгон бензиновой версии, слабенькое крепление капота.

Итого

Тот случай, когда гибридная версия вправду имееет право на существование. Более того: конкретно ее мы советуем.

Короткие технические свойства Nissan Pathfinder

Габариты (Д х Ш х В)

5 008 × один 960 × один 783

Оснащенная масса, кг

один 985

Клиренс, мм

100 восемьдесят один

Объем багажника, л

четыреста 50 три / две тыщи двести шестьдесят

Объем топливного бака л

70 четыре

Движок

бензиновый 3.5 л двести 40 девять л.с (2.5 л двести 30 л.с.)*

Коробка

вариатор

Привод

полный

Разгон 0-100 км/ч,с.

8.5 (8.7)

Наибольшая скорость, км/ч

100 девяносто

Средний расход горючего, л/100 км

10.4 (8.7)

*В скобках указаны данные для версии Hybrid.

Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые не запрещается взять для холодной осени, и это по возможности крепкие зимние покрышки. Для осени рекомендуем купить зимние покрышки. В прочем Раз вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить шины в спб артикула Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Колесо Питер". Ну что сказать, купить резину в спб, которую позволительно избрать для ледяной весны, и это быть может великолепные зимние шины. Для осени советуем купить летние шины. Так же ежели вы захотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить легко резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Шинсервис".