воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Skoda Superb - чтоб нравиться


Тест-драйв Skoda Superb: чтоб нравиться

5 Сентября 2008

Освеженная Skoda Superb – это как и раньше удлиненная платформа VW Passat, относительно человечная стоимость и идеология «Simply Clever». Просто сейчас в автомобиле стало чуток меньше «простоты» и чуток больше «гениальности».

Skoda и VW сегодня воспринимаются как отпрыск и отец: кажется, что без второго 1-ый и совсем не существовал.

Тест-драйв Skoda Superb - чтоб нравиться
Это, конечно, не так: даже у нас известны довоенные грузовики, а по Украине до сего времени бегают троллейбусы с шильдиками Skoda – еще той, независящей. Просто освоение современной Европы для чешской марки началось вот тогда, когда правительство страны позволило автоконцерну выйти из-под собственного крыла и продало часть акций концерну VW. Что было позже? Полная модернизация производства, расширение модельного ряда, всеобщее признание и жесткая борьба с прежним стилем.

Она, кстати, длится до сего времени. Дать миллион на Skoda – вы что, безумный? Еще не так давно такая растрата была невообразима. Самый дорогой в модельном ряду Skoda Superb первого поколения не назовешь баловнем судьбы: техно внутренность (и с ней же – стоимость) были очевидно выше рекламных фурроров. Не обожали, не понимали у нас Superb, и выстраивались в очередь за «Пассатами», которые продавались практически в 15(!) раз лучше.

Как именовать таковой кузов:«лифтдан»? Либо «седанбэк»? Как ни назови, констатируем: комфортно. Чтоб закинуть пару пакетов, не надо возиться с тяжеленной крышкой: довольно зажать ручку над номерным знаком – и «маленькая» створка просто распахнет окошко в глубокую шахту багажника.

Если узенького проема недостаточно, зажмем соседнюю кнопку. Заднее стекло замкнется с крышкой, и они раскроются вкупе. Такая система открытия багажника получила заглавие TwinDoor

Сейчас новенькая Skoda готова представить свежайшие козыри в свою пользу.

Тест-драйв Skoda Superb - чтоб нравиться
«Не тесновато для тебя?» – спрашивает меня фотограф, расположив свои 100 девяносто два см роста на фронтальном кресле. «Рома, да тут еще та-а-акой припас!..» – отвечаю с заднего дивана. Superb растянулся на 35, стал выше на восемь и обширнее – на 50 два мм. Малость, естественно, но разве предшествующее поколение было тесноватым? Разработчики сыграли не на размерах, а на дизайне.

Их ужасный сон с диалогами типа: «Какой-то странноватый у вас Passat… А, так это Superb!» – забывается. Впереди – такая же вроде, как и у VW, прорисовка фар, с полукругами по бокам, но ведь в целом форма совершенно не похожа! Если б не миловидная припухлость радиаторной решетки, сглаживающая суровость «хрустального» взора, покажется, что оптику готовили не в Вольсбурге, а в Мюнхене.

Задняя стойка как и раньше тяжеловата, но ведь пред нами – гибрид автомобиля и лифтбэка! Другими словами багажник можно открыть как обычно, подняв только крышку, так и «с размахом»: раскрыв всю калитку соединенных крышки и стекла. Выходит, что твердость кузова нарушается – это и компенсируется монументальной стойкой. «Экстерьер» это не портит, а вот обзорности мешает значительно.

Superb оснащается системой AFS – активное управление светом. В городском цикле движения (на скорости до 50 км/ч) пучок света лупит не вдаль, а вширь: чтоб шофер лучше лицезрел, что творится по бокам дороги. Если скорость выше 90, то система работает напротив.

Тест-драйв Skoda Superb - чтоб нравиться
Не считая того, AFS смотрит за тем, чтоб шофер не слепил далеким светом встречные машины. Такая система – преимущество комплектации Elegance; работает она вместе с би-ксеноном.

И, в конце концов, – задние фары: широкие, вытянутые, лихо переходящие на крылья… Это не обычная Skoda и не Фольксваген. Это вообщем ни на что не похоже. Новый взор на «тыл» чешского бизнес-класса. Аутентично, но, в то же время, миролюбиво и симпатично исполнено. Чтоб глаза, провожающие Superb, не могли оторваться. Чтоб Skoda воспринималась не просто как большой автомобиль, а вправду цепляла. Чтоб нравилась.

Нравиться должен и салон, но тут откровений меньше. С отменной эргономичностью, он ни на йоту не отходит от традиционных фольксвагеновских представлений об комфортном интерьере.

Тест-драйв Skoda Superb - чтоб нравиться
Качество, приметное в мелочах: прорезиненные с внутренней стороны железные ручки открывания дверей и очень «дружелюбный» на ощупь пластик конкретно в тех местах, где с ним в большинстве случаев соприкасаешься.

И все таки есть в этих сверкающих вставках, обрамляющих климат и магнитолу, что-то глянцевое, неестественное… Будто бы кто-то повесил постер с фото поп-звезды на каменную отделку великодушного камина. Вобщем, это представление успешно сглаживают приятные шкалы устройств, утопленные в неглубокие колодцы, и удачный четырехспицевый руль. На него вывели управление компом и магнитолой, что обычно для автомобилей этой группы.

Сенсорный TFT-дисплей 6.5” обустроен интерфейсом для телефона или для подключения к аудиосистеме и CD-чейнджеру. Новый Superb, вместе с навигационной системой Columbus, может быть также иметь в арсенале TV-ресивер, принимающий как аналоговый, так и цифровой сигналы.

Не считая того, специально для автомобиля был разработан новый радиоприемник два DIN AM/FM Bolero car radio, снаряженный слотом для SD-и MMC-карт, с системами RDS и TP, с двойной антенной для приема на FM-частоте и интегрированным CD-чейнджером на 6 CD.

Большущее место второго ряда отлично использовать не только лишь для перевозки пассажиров. Салон трансформируемый: можно сложить заднюю спинку по частям либо пользоваться люком в центре. Загвоздка в том, что ровненькой платформы не получится: подушка дивана не откидывается. Вобщем, и малые 500 шестьдесят 5 л багажника – полностью достойный итог.

Расставаясь со Superb, невольно ощутил: прикипел. К высококачественному выполнению, хорошей эргономичности, и, что важно, незаурядной наружности. И когда коллеги уезжали прочь со стоянки, длительно провожал взором Superb.

Тест-драйв Skoda Superb - чтоб нравиться
Теперь-то я точно знаю, для чего они создали такие фары. Чтоб нравиться.

Движок 1.8, которым обустроен тестовый автомобиль, может агрегатироваться с продвинутой КПП серии DSG, с 2-мя параллельно работающими сцеплениями либо классической шестиступной «механикой». Этот вариант нам и достался.

Что необходимо отметить сходу – хорошую звукоизоляцию салона.

Даже если использовать потенциал тандема «мотор-коробка» по полной программке (на первой передаче до «отсечки» до 60, на 2-ой – за 100 км/ч), в салон пробирается только умеренный шепот. Хотя сам движок – никак не тихоня. В этом можно убедиться, открыв капот.

Вообщем, управление Skoda Superb достойно всяческих похвал. Подвеска потрясающе переносит ямы и выпуклости, не сообщая о их пассажирам, четкость механизма включения передач – отменная, руль информативен, и только длинноходное сцепление в конце пути начало мало утомлять.

Разгон 1.8-литровый 160-сильный мотор обеспечивает полностью уверенный, но особо азартным его не назовешь. Как досадно бы это не звучало: турбоверсий (не считая дизельных) Skoda пока не представляет. Зато есть два варианта с вэдовой коробкой.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые не возбраняется избрать для прохладного времени года, и это должно быть надежные всесезонные колеса. Для осени советуем купить колеса в спб. Вероятно если вы захотите использовать колеса на джипах, то купить без проблем резину сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Колесо Питер". Ну что сказать, помните о покрышках, которые имеется возможность избрать для холодной осени, и это возможно будут новые летние покрышки. Для весны предлагается купить шины в спб. Безусловно ежели вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить легко резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина".