Догоняющий, обгоняющий, инноваторский: 1-ое знакомство с новым Хэндэ Santa Fe
16 Марта 2018 пятнадцать тыщ двести девяносто девять
Мы засматриваемся на красивых, а женимся на прекрасных. Влюбляемся в придуманных, а живем с реальными. Вот и на Женевском автомобильном салоне многие во все глаза таращились на Koenigsegg и Rimac, помня, что в 10:15 на щите Хэндэ у их встреча с возможной будущей спутницей жизни. Поточнее, спутником – и пусть это не звучит как что-то нехорошее: просто идет речь о большом семиместном кроссовере. Познакомились с ним и мы – ведь его дебют на русском рынке неизбежен и полностью осязаем.
стати, невзирая на гендерную характеристику, которую мы обозначили в прошлом предложении, многим может показаться, что по сопоставлению с сейчас уже прошедшим поколением Santa Fe подрастерял в маскулинности. Корейцы в дизайне собственных кроссоверов пошли по той же скользкой тропе, что и французы из Citroen (и итальянцы с янки из Jeep), разделив головную оптику на два сектора и размазав ее по большенному лицу автомобиля. В итоге округленный анфас нового Santa Fe с громоздкой фальшрадиаторной решеткой сдобрен узенькими полосами ходовых огней, а основная оптика упряталась на первом этаже в пятиугольных блоках. Зато в остальном двусмысленности в виде нет – он нехитрый и не вычурный, но уверенный. Очертания арок даже выделили дополнительными подштамповками поверх темных пластмассовых накладок.
Интерьер тоже полностью ожидаемо нейтрален: ведь Santa – это не про изумительные вещи и вот это все, а очень даже про семью, удобство и – в особенности в этом поколении – безопасность. Но о безопасности мы еще побеседуем, а пока разберемся в идеях, заложенных в интерьер. Практически, их тут две: дать воспоминание новизны и предоставить максимум функционала. Во 2-м никаких колебаний нет: в наличии и современный инфотейнмент с опциональным 8-дюймовым экраном, поддерживающий Apple CarPlay и Android , и настраиваемый экран на месте приборной панели в дорогих версиях (в базисных – обыкновенные плоские аналоговые шкалы), и пара 12-вольтовых розеток (поточнее, розетка плюс прикуриватель), и беспроводная зарядка эталона , и проекционный экран, рисующий на лобовом стекле очередное восьмидюймовое изображение.
А вот в стремлении достигнуть новизны корейцы пошли на поводу у современной моды – а именно, водрузили на самый верх фронтальной панели несчастный экран мультимедийки. Смотрится он там, в особенности с учетом округленной формы и в комплекте с поворотными регуляторами по бокам, достаточно чужеродно – как будто его только вырезали из панели, чтоб высвободить место под блок климата и показавшуюся беспроводную зарядку. С другой стороны, изображение оказалось на уровне глаз, и опускать их, чтоб свериться с навигацией, не придется. А ведь это несчастное удобство и функционал.
2-ой ряд ожидаемо просторен, и его не обделили подходящими мелочами вроде 2-ух (опциональных, естественно) -портов и одной настоящей розетки меж ними, лотка, в который можно положить заряжаемую от их электронику, также оконных шторок и обогрева сидений. Но есть ведь к тому же 3-ий – его редчайших и низких жителей повеселили облегченным доступом на свои места «в одно касание», своим управлением кондюком и воздуховодами вентиляции.
Багажник в контексте этой машины тоже важен, и он неплох: при разложенных сиденьях третьего ряда в нем остается объем (130 л. – звучит несерьезно, но на практике вмещает пару-тройку продуктовых пакетов), сложить их можно, «дернув за веревочку», и за эту же веревочку разложить назад, а дистанционное раздельное складывание второго ряда более технологично вынесено на две кнопки в багажнике. При всем этом в багажнике, в отличие от схожего Sorento, который у нас называется Prime, есть 12-вольтовая розетка.
Ну и перед тем как перейти конкретно к разговору о технике, где будет еще несколько перехлестов с Sorento, отметим ту безопасность, о которой упоминали. В собственном Santa корейцы особо отметили «новую для отрасли» систему Rear Occupant Alert, которая, исходя из наименования, припоминает о том, что на задних сиденьях автомобиля кто-то есть. При этом припоминает напористо: поначалу надписью на приборке при остановке мотора, а потом, если шофер все таки вышел из машины, а ультразвуковые датчики зафиксировали движение, уже звуковым и световым оповещением.
Еще одна увлекательная система полностью может уменьшить число оторванных дверей и сбитых торопыг, выпрыгивающих на дорогу перед едущим автомобилем: она не позволяет отпереть дверь, если та заперта на «замок от детей», а сзади увидена передвигающаяся машина, а в других случаях дает звуковое предупреждение. Всего-то и нужно что радар да блок управления… В остальном комплекс систем безопасности полностью «традиционный» – удержание в полосе, предотвращение столкновений, контроль слепых зон и т.д..
В техническом плане новый Santa , очевидно, почти во всем «запараллелен» с Sorento Prime, реализации которого стартовали у нас в феврале. Кроссовер получил ту же новейшую восьмиступенчатую гидромеханическую коробку с схожим набором передаточных чисел, ту же электронно-управляемую многодисковую муфту, ту же «умную» систему автоматического переключения режимов движения и некие другие функции. Правда, кое в чем корейский маркетинг не позволяет проследить точной логики: так, рулевое - с электромотором усилителя, размещенным на управляющий рейке, а не на управляющем валу, у отдано только «спортивным» исполнениям , а Santa , позиционирующийся как более домашний, похоже, получит его в перечне стандартных опций. Судя по всему, ему отдано не только лишь более семейное, да и более «премиальное» размещение.
Моторная палитра нового кроссовера не изумила новизной: в Корее у него остались те же два дизельных мотора на два и 2,2 литра и двухлитровый бензиновый -. В неких странах Европы – а именно, в Швейцарии, где и проявили европейскую версию кроссовера – «линейка» движков и совсем состоит из 1-го агрегата: 2,2-литрового дизеля. Дело в том, что 3,5-литровый бензиновый 6, кроме собственной потенциально низкой у евро покупателя популярности, не доведен до экологического эталона Евро-6.
Вобщем, и текущая русская моторная палитра подразумевает наличие под капотом продающегося Santa только 2,4-литрового бензинового «атмосферника» и 2,2-литрового дизеля, а трехлитровый 6 – прерогатива «большого» Grand Santa . Но новое поколение, имея опциональный семиместный салон безо всяких приставок, может «объединить» два сегодняшних варианта. Вприбавок, в Америке под капот модели как раз ставят 3,5-литровый бензиновый 6 – а раз так, схожая версия полностью может прописаться и у нас. Вроде бы то ни было, ожидать объявления русских цен и спецификаций остается не так длительно: модель должна показаться у нас уже летом. И тогда вернемся к рассуждениям о моторах и позиционировании.
Ну что сказать, помните о шинах, которые имеется возможность взять для холодной поры, и это возможно будут фирменные зимние шины. Для лета рекомендуется купить шины в спб. Вероятно В том случае, когда вы захотите использовать колеса на легковых авто, то купить лучше покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Вирбак". Ну что сказать, помните о покрышках, которые не запрещается выбрать для зимнего сезона, и это быть может фирменные летние колеса. Для зимы советуем купить летнюю резину. Так же ежели вы хотите использовать колеса на легковых авто, то купить без проблем резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Питер Шина".