воскресенье, 6 октября 2019 г.

Летний баловень - опыт владения Мерседес-бенз SLK R170


Летний баловень: опыт владения Мерседес-бенз SLK R170

13 Октября 2018

«Mercedes длиной меньше четырёх метров? Дамский! Ну и что, что спортивный!» А вот поди скажи такое на данный момент. Время – наилучший лекарь от стереотипов. Сейчас он – эталон стиля олдскульных Benz доцифровой эры. Реформатор класса малогабаритных родстеров – SLK R170.

Летний баловень - опыт владения Мерседес-бенз SLK R170

Снаружи

ризнаться я и сам ранее приравнивал R170 к девчачьим игрушкам. Опыт общения с SLK 30 два AMG, где разбойничий свист компрессора и обезумевшое ускорение затмевали все другие воспоминания, не очень воздействовал на это мировоззрение. Но чем больше разрастается генеалогическое древо потомков SLK, тем посильнее я проникаюсь почтением к небольшому пращуру всех современных трансформеров.

Вопреки законам жанра R170 профессионально обходится без игривости MX-5 и задора Z3. Во взоре, напоминающем о слонопотаме C140, и треугольниках задней оптики а-ля W203 сквозит непривычная для такового коротыша серьезность. Вылизанный аэродинамикой кузов самого правильного для старенького Benz серебристого цвета лишён ненадобной мишуры. Из дополнений к законченному стилю – только диски BBS. Большего спортивному легкому и недлинному родстеру и не надо.

Снутри

Молодежным интерьер SLK может считаться лишь на фоне собственных чопорных родственников. Только сияние алюминия на центральной консоли и белизна приборных шкал воскрешают затянутый в чёрную кожу салон. Более роскошный, чем вначале было задумано, руль и скругленная высшая часть фронтальной панели нисколечко не оказывают влияние на восприятие - это Мерседес эры лихих 90-х.

Летний баловень - опыт владения Мерседес-бенз SLK R170
Прецизионно собранный, пышущий «настоящим германским качеством». В уместно достаточной комплектации, с наименьшим электропакетом и двузонным климат-контролем. Со своими большими дверными кармашками, нишами под мелочь, бардачками и небольшим, зато правильной формы багажником, покоряющий совсем не неотклонимой практичностью.

В движении

Прославившаяся высокой надежностью компрессорная «четверка» М111 - мечта многих хозяев старенькых Мерседесов. Для SLK это более лучший мотор: 100 девяносто семь л.с., снятые с рабочего объёма в 2,3 литра с помощью нагнетателя Eaton M45 – убедительный аргумент для родстера весом в границах одна тыща триста кг. Шестицилиндровый М112 естественно престижнее, но он не очень сильнее и при всем этом тяжелее. А что музыкальнее, шелест V6 либо хрип компрессорной «четверки» – вопрос без конкретного ответа.

SLK живёт под этот саундтрек. С ним пробуждается, под него же кидается в атаку на каждый Бмв, им оправдывается, когда ткнешь его моськой в сухие и далековато не впечатляющие числа разгона (до сотки – в границах семь секунд). Да, это не карманный монстр от AMG, зато с ним забавно, просто и нет угрозы адреналиновой передозировки. Голосистый мотор отлично тянет во всем спектре оборотов. Пятиступный автомат плавен, но тягой в двести восемьдесят Нм распоряжается уместно. Даже спортрежим ему, по сути, не очень и нужен.

Мерседес-бенз SLK R170

Расход на 100 км

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л

12-13

9

11

По сборке SLK — обычный классик: движок над фронтальной осью и задний привод.

Летний баловень - опыт владения Мерседес-бенз SLK R170
Подвеска (впереди - двухрычажка, сзади – пятирычажка) схожа такой у C-класса W202. Но даже с поправкой на возросшую твердость она сохранила положенную продукту с трехлучевой звездой отменную плавность хода. Там, где другие спортивные автомобили скачут, как каучуковые мячики, R170 катит с великодушным достоинством, не смея тревожить седоков лишней тряской.

Маневренность - фирменная мерседесовская смесь отстраненности легкого, немного задемпфированного руля и надежности успешно настроенной ходовой. Лёгкую склонность к избыточной поворачиваемости родстер проявляет только если перестараться с газом в повороте, доведя дело до скольжения. Но сделать это тяжело: накреняться SLK, снабженный ради этого разноширокой резиной, решительно отрешается.

С SLK обычное водительское счастье доступно без визга шин и побед в светофорных гонках. Команду "крышу долой" родстер делает за 20 5 секунд, делая меня самым улыбчивым и терпеливым водителем на километр вокруг. Погодные условия снутри открытого кокпита – самые подходящие. С ростом скорости по салону начинает гулять легкий ветерок, но обмысленная аэродинамика не позволяет увеличивать глас на соседа даже при 100 км/ч. Снутри малеханькой серебряной стрелы, если для вас удалось отыскать её в неплохом состоянии, можно орать только от счастья.

История покупки

Роман – большой фанат старенькых Мерседесов. Логично, что когда ему захотелось приобрести чего-нибудть спортивное, эксклюзивное и традиционное, вопрос выбора марки не стоял. Вначале он находил купе, но тупо отрешаться, когда знакомые предлагают приобрести ухоженный SLK R170 с реальным пробегом в 100 40 000 км после только летней эксплуатации.

Ремонт

Что такое для М111 100 40 000 «летнего» пробега? Казалось и крышку капота открывать не стоит. Все же, уже в первую тыщу км владения Роману пришлось произвести несколько работ для приведения SLK в соответствующее состояние.

Нужна была очистка системы вентиляции картерных газов, обошедшаяся в 5 000 рублей.

Летний баловень - опыт владения Мерседес-бенз SLK R170
А из-за того, что с забитой системой ВКГ Роман проехался в режиме "газ в пол" по трассе, выжало сальник коленвала (6 нуль рублей с учётом работ) и потек датчик уровня масла (2 нуль рублей). Естественно, было заменено масло в движке, также все свечки, катушки зажигания, бензиновый фильтр и датчик массового расхода воздуха. Подмена масла в АКП, как оказывается, была изготовлена напрасно, так как слитое масло оказалось кристально незапятнанным.

Пластик салона SLK был очень затерт. Решив не связываться с перетяжкой кожей либо перекраской пластика, Роман заказал маскирующий маркер германской конторы Volico (3 нуль рублей), изготовленный специально под антрацитовую отделку его R170. «Косметические работы» он выполнил без помощи других по аннотации. Невзирая на лёгкое непопадание в цвет, салон приметно преобразился.

На пробеге в 100 50 000 км была изготовлена профилактическая очистка дренажных стоков. В течение первого года после покупки никогда не бывавший в ДТП SLK попал сходу в несколько переделок. Ничего сурового, но красить четыре элемента Роман счел глупым, потому родстер отправился на полную перекраску.

Из-за трещинкы на штуцере расширительного бачка радиатора начал уходить антифриз. Ввиду отсутствия заменителей был куплен оригинал за два 900 рублей.

Ржавеющая подставка под аккумулятор — это болезнь всех R170. Ввиду того, что определенный экземпляр практически не лицезрел зимы, ржавчина была малой. Все же, Роман снял её, зачистил железной щеткой, а после обработал мастикой.

Эксплуатация

При пробеге 100 шестьдесят три 000 км были поменян левый фронтальный ступичный подшипник.

Летний баловень - опыт владения Мерседес-бенз SLK R170
Чуток позднее на сто процентов вытек амортизатор капота, после этого Роман поставил высококачественный неоригинал. Не обошла SLK болезнь M111 в виде течи масла с клапана положения распредвала. Был заменён как сам электромагнит, так и заглушка муфты распредвала.

На пробеге 100 шестьдесят восемь 000 км Мерседес закончил заводиться из-за неисправности блока реле К40. После разборки и пропайки, которую Роман сделал без помощи других, родстер опять оживился.

Реальный пробег SLK - 100 70 000 км. О покупке Роман нисколечко не жалеет: в его семье это уже 4-ый олдскульный Мерседес с М111.

Расходы

ТО с подменой масла в движке (Liqui Moly 5W40 ) и фильтров - каждые 10 000 км Расход горючего в городском цикле - 12-13 л/100 км Расход горючего по трассе - девять л/100 км Расход горючего в смешанном цикле - одиннадцать л/100 км Горючее - АИ-95

Планы

В отличие от многих хозяев, имеющих далековато идущие планы по доработкам либо стайлингу, Роман представляет будущее до боли просто: продолжать ездить только летом, в межсезонье поддерживая родстер в безупречном состоянии.

История модели

Главной премьерой щита Мерседес на Туринском автошоу одна тыща девятьсот девяносто 6 года стал малогабаритный родстер SLK R170. За внешний вид первого массового «трансформера» со раскладной жесткой крышей отвечал Бруно Сакко.

Мерседес-бенз SLK (R170) '1996–2000

Соплатформенник C-класса в кузове W202 оснащался атмосферной и компрессорный вариантами «четверки» М111 (134-194 л.с.) и V6 М112 мощностью двести пятнадцать л.с. AMG версия этой же «шестерки» с помощью компрессора развивала триста 40 девять л.с. Большая часть версий оснащалось пятиступными АКП, но были варианты с шестиступной механикой.

Мерседес-бенз SLK 30 два AMG (R170) '2001–04

Создание R170 закончилось в две тыщи четыре году.

Главное, помните о шинах, которые не возбраняется приобрести для зимнего сезона, и это возможно будут крепкие зимние шины. Для лета советуем купить шины в спб. В прочем Раз вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить шины в спб номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Вирбак". Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую разрешено предпочесть для зимы, и это быть может фирменные зимние колеса. Для весны рекомендуется купить новые шины. Безусловно при условии,что вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Шинсервис".