воскресенье, 6 октября 2019 г.

Пусть жители страны восходящего солнца обзавидуются - тюнинг Тоета Sprinter Trueno AE85


Пусть жители страны восходящего солнца обзавидуются: тюнинг Тоета Sprinter Trueno AE85

25 Августа 2016

Тоета AE85/86 для хоть какого, кто мало-мальски знаком с дрифтом, является истинной иконой, типичным физическим воплощением этой дисциплины автоспорта. Конкретно на этих простых машинках начинали собственный путь по извилистым горным дорогам 1-ые японские дрифтеры. И конкретно к ним устремлено всеобщее внимание на всех соревнованиях и направленных на определенную тематику тусовках, даже если по соседству стоят тысячесильные монстры современного автопрома. Есть в этих автомобилях душа и неописуемая харизма, заставляющая людей брать их и восстанавливать, при этом иногда – практически из пепла.

Не из пепла

счастью, эта машина – не тот случай. Обладатель Тоета Sprinter Trueno AE85 из нашего нынешнего рассказа купил ее во полностью сносном состоянии. Ну и поиски заняли на удивление мало времени: практически некоторое количество дней с момента понимания факта «я желаю собрать легенду дрифта» – и вот – звонок по объявлению о продаже и выезд на осмотр.

Очевидно, рассчитывать на то, что тебя повстречает совершенно сохранившийся экземпляр Хачироку (86) либо Хачиго (85), как минимум тупо. Годы безизбежно берут свое, и если предшествующий обладатель не ворачивал машину с нуля, «болячки» в любом случае будут. Вопрос один: сколько их? Эта АЕ85 с расстояния в пару метров смотрелась более чем приемлемо. Только приглядевшись, можно было увидеть различного рода несовершенства – в том числе подгнившие задние арки и уже затрепанное временем лакокрасочное покрытие. Но ведь сущность к тому же в том, что когда покупаешь такую машину под проект, отлично понимаешь: все равно все придется разбирать и восстанавливать.

Потому все стремительно свелось к главному событию: дело изготовлено, машина куплена. В нагрузку к ней торговец к тому же дал такое количество запчастей, что пришлось вызывать Газель: задний мост, две двери, четыре либо 5 фронтальных крыльев, капот, фронтальный бампер, два кардана и еще горы мелочей, всего на данный момент уже и не упомнить… Сама же Тойота полностью приемлимо передвигалась без помощи других.

Пусть жители страны восходящего солнца обзавидуются

Но недолго – через приблизительно полгода Илья на сто процентов разобрал ее для полной переборки и восстановления. Хотелось собрать такую конфетку, чтоб даже жители страны восходящего солнца обзавидовались! Самыми долгими и муторными процессами ожидаемо стали восстановление и подготовка кузова к покраске. Он был стопроцентно очищен от старенькой краски, все заржавелые места, коих, на удивление, оказалось совершенно незначительно, были подварены, а фронтальный «телевизор» переварен – Илья заказал новый, потому что «родной» был значительно затрепан жизнью. Все это обработали кислотным грунтом во избежание коррозии в дальнейшем, и… проект встал на полгода. Дело в том, что сервис друзей, где делался кузов, переезжал – а во время переезда и обустройства нового места Тойотой никто не занимался. Как работы возобновились, кузов покрасили в белоснежный цвет с темными элементами, под известную расцветку Хачироку – «Панда».

После покраски перебежали к сборке. Заместо старенького мотора 4A-GE Red Top, заменившего когда-то заводской, но собранного неясно кем и как и, поправде, уже дышавшего на ладан, был установлен 16-клапанный 4A-GE Blue Top (первого поколения) мощностью 100 30 л. с. Фактически, конкретно таковой движок стоял на модели AE86 с завода, потому адепты аутентичности могут спать тихо. Для полной убежденности Илья своими руками его перебрал, заменив все расходники, сальники и прокладки. Новый мотор прячется от сторонних глаз под карбоновым капотом, который достался от предшествующего обладателя. Ну а чтоб движку легче дышалось, был установлен на сто процентов новый выброс от компании OBX: выпускной коллектор 4-1 и прямоточная трасса.

Заместо старенького моста с барабанами Илья ввел мост от Тоета АЕ86 с дисковыми тормозами и блокировкой дифференциала от компании TRD. Фронтальные тормоза и бензобак – тоже от 86-ой: тормоза сильнее, а в баке имеются противоотливные перегородки, которые играют критичную роль в борьбе с отливом горючего от бензонасоса в поворотах и на перекладках. От этой же модели была куплена приборная панель в салон. Ее отличие от стандартной 85-ой в наличии штатного датчика давления масла – а это, что скрывать, очень нужная информация.

Обновил Илья и систему остывания: тоскующий под капотом радиатор от какого-то Москвича был с радостью выброшен на помойку, а на его место встал толстый и куда более действенный дюралевый от Prosport. Также он установил новые расширительный бачок, водяной насос, термостат и бачок омывателя – все «оригинал»  Тойота.

С течением сборки и проведением с автомобилем всего свободного времени, в том числе и ночами, перед очами обладателя начала вырисовываться JDM-картинка: реальный, до мозга костей японский спортивный автомобиль – прям как те, с серпантинов Цукубы (гора Tsukuba), Харуны и Хаконе.

Чтоб и рулился болид так же бескомпромиссно и гневно, как смотрелся, в подвеску установили винтообразные стойки компании D2 Racing, поставили реактивные тяги заднего моста и тягу Панара на ШС конторы Megan Racing, также теншены фронтальных рычагов – тоже на сферических шарнирах. С таковой подвеской, проехав, к примеру, по монетке, можно просто найти ее достоинство и количество суши и саке, которые можно на нее приобрести. Острой рулежке содействует и вполне отреставрированная управляющая рейка, из которой при снятии практически посыпался песок.

Салон автомобиля остался фактически в стоковом виде – кроме уже упомянутой панели устройств от АЕ86, водительского ковша Bride Vios с уникальными салазками Bride специально для AE86, пассажирского сидения Bride Ergo II и водительских ремней безопасности компании Takata.

Также были добавлены дополнительные приборы OMORI – они демонстрируют давление масла, температуру масла и охлаждающей воды. В общем, ничего излишнего – только самое нужное для заслуги результата на треке и контроля за состоянием автомобиля.

Ну и куда же без традиционных колес: Хачиго красуется на 14-дюймовых дисках конторы Black Racing и резине Toyo PXR8R.

Трудности и радости

Сборка автомобиля заняла около 2-ух месяцев. Самым сложным в работе с схожими машинами является, пожалуй, процесс нахождения и покупки запчастей. Авто старенькые, и многие составляющие их уже издавна не выполняются. Потому все запчасти Илья находил на форумах хозяев АЕ, российских и забугорных, разборках и аукционах. Но, к огорчению, наличие деталей, даже в случае с таковой культовой моделью, является большой неувязкой. Взять хотя бы лобовое стекло – ну нет его нигде. Правда, поклонники отыскали выход: поэкспериментировав, узнали, что хорошо подходит стекло от… кто бы мог поразмыслить – Daewoo Nexia! Хорошо, но не совершенно: в районе крыши выходит зазор, очень усложняющий вклейку, а не совершенно совпадающие размеры выливаются в трещинкы на молдингах. Распробовав это метод, Илья в конечном итоге получил треснувшее лобовое и решил все-же сделать новое стекло на заказ.

1-ый выезд освеженной машины в свет состоялся на выставке «Московское Тюнинг Шоу» две тыщи шестнадцать года, где авто неизменно собирало вокруг себя большущее число гостей. И это логично: малость осталось AE85, а таких, которые можно поставить на выставку – еще меньше. И в особенности приятно, что такие машины встречаются в нашей стране, где сохранить их в силу многих обстоятельств в особенности тяжело.

Тоета Sprinter Trueno AE85

Короткие технические свойства

Движок: 16-клапанный 4A-GE Blue Top (первого поколения) Мощность: 100 30 л. с.

Безусловно, помните о шинах, которые позволено заказать для холодной поры, и это по возможности великолепные летние покрышки. Для зимы рекомендуем купить шины в спб. Вероятно В том случае, когда вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки категории Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Шины Питер". Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые можно облюбовать для пасмурной погоды, и это должно быть крепкие летние шины. Для лета рекомендуем купить шины в спб. Возможно Раз вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить шины в спб сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колеса Даром".