воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тюнинг-стиль ресто - 2-ое дыхание классики


Тюнинг-стиль «ресто»: 2-ое дыхание «классики»

4 Сентября 2015 10 тыщ девятьсот 40 5

Фото: stanceworks «Классика всегда в моде» – это выражение животрепещуще не только лишь для одежки, мебели либо архитектуры. Авто 50-летней давности постоянно вызывают восхищение и почтение, как на выставках, так и в городской толчее. Необходимо ли разъяснять, что тюнинг таких автомобилей – дело очень пикантное?

Тюнинг-стиль ресто - 2-ое дыхание классики
Судя по количеству «колхозных» проектов – необходимо.

Рекламщики могут сколь угодно длительно повествовать о том, что наилучший автомобиль – новый. Это утверждение разделяет автомобилистов на два лагеря. 1-ые, не задумываясь, вкладываются в «новьё», другие же говорят, что современные машины «уже не те» и предпочитают передвигаться на более старших экземплярах. «Классика» автопромышленности – это то, что их соединяет воединыжды. И если большая часть ограничивается пусканием слюны при виде потрясающе отреставрированного шедевра, то только немногие эти машины восстанавливают, а некие даже тюнингуют. Как и для чего?

Как делать не надо

Неважно какая глубинка, а иногда и столица (и не только лишь Рф) изобилует негативными примерами «улучшайзинга», появляющимися, обычно, не от неплохой жизни. К примеру, установленный на Москвич спойлер с авто рынка либо сидения от иномарки на «копейке».

Тонированные «в ночь» стёкла 24-й Волги либо полный динамиков багажник – далековато не полный список «искусств», которые так же уместны, как прослушивание композиций «Продиджи» во время прогулки по Петергофу.

Тюнинг-стиль ресто - 2-ое дыхание классики
Собиратели и реставраторы заявят, что тюнинг к схожим автомобилям не применим совсем, но будут не правы. Мы остановимся на, пожалуй, самом успешном примере доработки старенькых машин – стиле «ресто».

Терминология и истоки

Как несложно додуматься, термин «ресто» происходит от слова «реставрация» и имеет с этим процессом больше сходств, чем различий. Около 30 годов назад в Калифорнии зародилось движение «Resto-Cal» (приставка происходит от наименования штата, а не того, что вы помыслили), являющее собой симбиоз «хот-родов» и «лоурайдеров», объединённый в пользующемся популярностью в то время кузове – Фольксваген Kafer, он же Beetle, он же Жук.

Фото: truefitment

От первых он получил «гоночные» доработки: узенькие фронтальные шины (обычно 100 20 5 либо 100 40 5 мм), широкие и полнопрофильные задние, также форсированные движки. В то время как штатные литровые «воздушники» Жуков развивали 20 5 либо 30 5 л.с. зависимо от модификации, мощность «ресто-кэла» могла достигать нескольких сотен «коней» благодаря увеличенному рабочему объёму и доработке главных систем мотора. В свою очередь, низкие Импалы и Таун-кары поделились с «Фольксами» вылизанной наружностью, броской раскраской, некими девайсами и отсутствием дорожного просвета.

База движения

Таким макаром, верный автомобиль в стиле Resto-Cal – это обязательно «ранний» Фольксваген Beetle с близким к эталону состоянием кузова, очень заниженной подвеской и соответствующими девайсами тех пор. К числу последних можно отнести багажники на крышу и крышку капота, также «свомп-кулеры» – этакие праотцы кондюков, представляющие из себя бочку, установленную снаружи автомобиля над боковым стеклом.

Тюнинг-стиль ресто - 2-ое дыхание классики
Сюда же врубаются блестящие «реснички» на фары, белоснежные резиновые накладки шин – так именуемые «вайтволлы» либо «вайтбэнды», также «карб-флипперы» – это «усы» по углам фронтального бампера, трущиеся об бордюр при парковке и защищающие таким макаром блестящий бампер от повреждений.

Из конструкции кузова и подвески «Жука» исходит ещё одна «фишка»: утопленные вглубь арок фронтальные колёса вместе с отрицательным развалом задних. Дело в том, что при сильном занижении задние торсионы уходят ввысь, образуя «домик» из колёс. Переднюю же опору нужно заужать – по другому кузов не ляжет довольно низковато. Вынести колёса наружу с помощью проставок также не получится – на их пути встаёт закругляющаяся арка.

Диски почти всегда употребляются заводские, пореже уступая место аналогам от посторониих производителей тех пор, таким как Cragar, Fuchs либо BRM. В остальном Beetle должен соответствовать уникальному виду в согласовании со своим годом выпуска: каталожный цвет кузова, родные эмблемы и кузовные элементы. Интерьер также выдерживается в оригинале, но с «плюшками» в виде дополнительных корзин, подстаканников, вентилятора на фронтальной панели либо других схожих аксессуаров.

Ответвления

Равно как и хот-роддинг, получивший в 80-е годы прошедшего века обособленные направления «рэт-роддинг» и «стрит-роддинг», Resto-Cal также обзавёлся «собратьями»: Cal-look и Rat-look. Говоря начистоту, «кэл-лук» предшествовал «ресто-кэлу».

Тюнинг-стиль ресто - 2-ое дыхание классики
Этот стиль представлял из себя «Жука», выполненного в духе гоночных «хот-родов»: максимум производительности при минимуме наружных «заморочек». У «ресто-кэла» корма была выше припавшего к земле «передка» за счёт жирных гоночных сликов на ведущей оси, бамперы отсутствовали, крыша «занижена», а выхлопные трубы кроме сотен децибел извергали языки пламени. Что до стиля Rat-look, то о нём мы тщательно ведали ранее. Напомним, что его «изюм» состоит в искусственном состаривании кузова автомобиля. Невзирая на внешнюю противоположность «ресто-кэлу», эти стили соединяет воединыжды техно внутренность, доведённая до безупречного состояния.

Причём здесь Жигули и Волги?

Редчайшее направление тюнинга не находит развития за пределами собственного региона. Так и Resto-Cal, распрощавшись с калифорнийским окончанием, отправился в путешествие по миру. Сейчас «ресто-мобили» можно повстречать там, где аппараты полувековой давности ещё не стали раритетами.

Тюнинг-стиль ресто - 2-ое дыхание классики
Кроме старушки Англии и родины Жука – Германии, это, конечно, Наша родина с её Волгами, Москвичами и Жигулями.

Фото: truefitment

Направление «ресто» получило обширное распространение около 7 годов назад, когда конструктор и авто энтузиаст Иван Фёдоров пролил свет на культуру низких автомобилей и, а именно, стиль «ресто». Потом образовались несколько клубов, объединивших внутри себя «правильные» русские традиционные авто. Какой-то из них – «Бояре». И хотя упор эти мужчины делают на «лоурайдинг», родство их автомобилей со стилем «ресто» выслеживается ввиду близости этих направлений.

Ну что сказать, купить резину в спб, которую позволительно предпочесть для зимы, и это быть может великолепные зимние покрышки. Для лета рекомендуется купить летние колеса. Вероятно Разве что, вы хотите использовать колеса на джипах, то купить шины в спб номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Колеса 812". Так же купить резину в спб, которую имеется возможность отобрать для холодной поры, и это по возможности крепкие зимние колеса. Для зимы рекомендуем купить колеса в спб. В прочем ежели вы захотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить легко шины направления Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Питер Шина".