воскресенье, 6 октября 2019 г.

Краш-тест по-китайски - самые небезопасные авто из Поднебесной, реализующиеся в Рф


Краш-тест по-китайски: самые небезопасные авто из Поднебесной, реализующиеся в Рф

15 Мая 2014 40 5 тыщ двести 20 6

Большая часть русских водителей доверяют только краш-тестам EuroNCAP, максимум – южноамериканским IIHS. А о довольно жестком китайском C-NCAP не много кто вообщем слышал. При всем этом в Поднебесной лупят машины, которые не испытывают на пассивную безопасность ни в Европе, ни в Америке.

Краш-тест по-китайски - самые небезопасные авто из Поднебесной, реализующиеся в Рф
И беря во внимание, что многие из этих авто продаются в Рф, результаты таких «заездов» могут стать решающими при выборе «китайца». Если, естественно, охото не только лишь сберечь на покупке 4 колес, да и выжить в ДТП.

Поэтому как, скажем, интенсивно продающийся у нас дешевенький (от триста 70 000 рублей) автомобиль FAW V5 является, согласно тестам C-NCAP, одним из самых опасных автомобилей. Он заработал всего 30 баллов, другими словами двойку с минусом. Удар о жесткий барьер со 100-процентным перекрытием автомобиль прошел более-менее успешно, а вот другие результаты внушают священный трепет. Защита шейки и головы при лобовом ударе с 40-процентным перекрытием – нуль из 4. Защита груди при боковом ударе – нуль из 4. Защита от хлыстовых ударов – 1,64 из четыре (худший показатель).

Краш-тест по-китайски - самые небезопасные авто из Поднебесной, реализующиеся в Рф
Согласитесь, фанатам продукции «первого авто завода» есть о чем задуматься.

Очередной провальный автомобиль – кроссовер DongFeng Joyear. У нас, правда, он пока не продается, но марка DongFeng официально вышла на рынок и Joyear имеет хорошие шансы показаться в модельном ряду. И тем, кто будет думать о его покупке, стоит знать, что в тесте C-NCAP он получил 42,3 балла и три звезды. Шансов остаться в живых после лобового удара с 40-процентным перекрытием на этом автомобиле малость. Защита шейки, головы и груди – 1,03 балла из 4.

Посреди двоечников и известные в Рф Lifan Brees (16,0 балла и два звезды), Lifan Solano (33,4 балла и три звезды). При чем 1-ый лупили еще в две тыщи восемь году по самой щадящей способе, а 2-ой в две тыщи 10 со средней жесткости подходом. Так что если по гамбургскому счёту, то эти звезды еще нужно разделять и вычитать.

Но как, спросите вы, полны, беспристрастны и независимы китайские методики и фактически испытатели? Давайте разбираться.

Практически европейский подход

Поначалу о независимости. C-NCAP – муниципальная структура. Машины для тестов она закупает без помощи других через дилерские сети, как это принято в Европе и США.

Краш-тест по-китайски - самые небезопасные авто из Поднебесной, реализующиеся в Рф
Производители не имеют прямого воздействия на C-NCAP, что косвенно подтверждается не самыми высочайшими плодами отдельных испытуемых.

Фото: auto.163

А сам используемый эталон краш-тестов, как видно из наименования, основан на «том самом» способе NCAP, хотя и не лишен государственных особенностей. C-NCAP (1-ая буковка – от China, английского варианта наименования страны) – самый юный, он появился исключительно в две тыщи 6 году, хотя история китайского автопрома уходит корнями в 50-е годы, когда на заводе FAW стали выпускать лицензионные русские грузовики. Принципиально, что на данный момент авто в Китае тестируют по протоколу уже в третьей две тыщи двенадцать года, которая стала приметно жестче, чем 1-ые две – две тыщи 6 и две тыщи девять годов. И упомянутые выше FAW V5 и DongFeng Joyear «били» конкретно по нему.

1-ый тест – удар о жесткое препятствие со 100-процентным перекрытием на скорости 50 км/ч. На фронтальных сиденьях находятся два мужских манекена, на втором ряду слева – дамский, а справа – манекен 3-летнего малыша.

2-ой тест еще поближе к действительности – машину разбивают на скорости шестьдесят четыре км/ч о деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием, как в эталоне IIHS. Впереди находятся двое «мужчин», сзади – одна «женщина», а вот «ребенка» уже нет.

3-ий тест имитирует боковое столкновение, когда аккурат в середину левой стороны корпуса на скорости 50 км/ч «влетает» телега с деформируемым барьером. В салоне при всем этом находится только водительский мужской манекен.

4-ый тест призван оценить, как кресла автомобиля защищают водителя и фронтального пассажира от хлыстовых травм шейки. Сзади в автомобиль на скорости 15,65 км/ч въезжает телега.

Краш-тест по-китайски - самые небезопасные авто из Поднебесной, реализующиеся в Рф
В водительском манекене находится особый датчик для оценки вероятных шейных травм. Еще есть 5-ый тест, определяющий расход горючего автомобиля, но к безопасности он не относится и на рейтинг не оказывает влияние.

В сумме автомобиль может получить максимум шестьдесят два балла. Любой из 3-х разрушительных тестов дает до восемнадцать баллов (в сумме 54) и еще четыре балла можно заработать на тесте с хлыстовым ударом. Лампочка, напоминающая о необходимости пристегнуть ремень, дает 1,5 балла, а крепление для детского кресла ISOFIX – 0,5 балла. Дополнительно по один баллу автомобиль получает за наличие боковых подушек безопасности и системы ESC. «Звездный» рейтинг C-NCAP рассчитывается так: более шестьдесят баллов – 5+; 52-60 – 5; 44-52 – 4; 36-44 – 3: 28-36 – 2; наименее 20 восемь – 1.

«Отличники» и «хорошисты»

И о реальной жесткости принятых методик можно судить хотя бы так как, по инфы официального веб-сайта c-ncap, невзирая на большой выбор чисто китайских моделей на местном рынке, проходить тестирование по «взрослой» методике решаются немногие их производители.

Из 9 прошедших тесты в две тыщи тринадцать году только три – местные марки. При всем этом все забугорные модели, реализующиеся на местном рынке, «тестятся», за редчайшим исключением, в неотклонимом порядке (и всегда получают по 5 звёзд, так что никаких сенсаций). Но российскому потребителю подфартило. Некое количество предлагаемых ему авто все-же прошли краш-тесты.

Краш-тест по-китайски - самые небезопасные авто из Поднебесной, реализующиеся в Рф
Из их по последней – серьезной способе – четыре:

FAW V5 30,5 балла и два звезды

Lifan X60 и FAW Oley 44,6 и 40,8 балла соответственно и четыре звезды

«Четырехзвездный» Lifan X60 хорошо продается в Рф. обусловили, чем завлекает наших автовладельцев кроссовер ценой «чуть дороже "Жигулей"».

Geely GX7 / Emgrand X7 50,3 балла и 5 звёзд

Еще три модели испытывались в 2010-2011 годах по более мягеньким эталонам, и их «большие» звезды вызывают некое колебание:

Great Wall Coolbear 43,9 балла и четыре звезды

FAW Besturn B50 41,8 балла и четыре звезды

Geely Emgrand 46,8 балла и 5 звёзд

А практически на деньках стало понятно, что 54,5 балла и 5 звезд получила еще одна машина из Поднебесной – модель J4 компании JAC Motors. Этот автомобиль должен появится в Рф в дальнейшем году и впрямую соперничать с пользующимся популярностью у нас Хэндэ Solaris.

Краш-тесты всех поступающих на рынок машин проводятся и в Рф. Но, как узнали , итоги официальных испытаний потребителю недосягаемы. А независящие – фактически прекращены.

Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно купить для ледяной весны, и это должно быть отличные всесезонные колеса. Для весны советуем купить зимние покрышки. Так же при условии,что вы возжелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить шины в спб номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колеса 812". Главное, помните о покрышках, которые позволительно выбрать для ледяной весны, и это быть может качественные летние покрышки. Для весны советуем купить новые колеса. Возможно ежели вы пожелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить легко покрышки артикула класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Колесо".