воскресенье, 6 октября 2019 г.

Пудинг и колбаски - тест-драйв Bentley Continental GT V8S


Пудинг и колбаски: тест-драйв Bentley Continental GT V8S

4 Июля 2016

У клиента Bentley в среднем восемь автомобилей. Пусть не у каждого, а у – простите за непристойность – среднего клиента. И, естественно, Вольфганг Дюрхаймер гласил это не про тех, кто покупает подержанный Bentley по стоимости «трешки» Бмв. Но все равно – восемь. Это на один больше, чем у тыщи обитателей Уганды.

Пудинг и колбаски - тест-драйв Bentley Continental GT V8S

Дело не в Уганде. Просто когда вы с утра ищете в комоде носки схожего цвета, обладатель Bentley задумывается, на каком автомобиле сейчас поехать. Солнечно? Поеду на кабрио. В выходные за город? Хм, возьму джип. Ужин в Sixty? Где там мой лимо? И т.д.. Готов поспорить, к покупке машины он относится точно так же. Объем багажника? Расход горючего? Срок гарантии? Ой, все. У покупателя Bentley свои аспекты, и с выбором домашнего автомобиля они имеют не достаточно общего.

Потому ключ от Bentley Continental восемь я рассматривал с известной толикой озадаченности, не очень понимая, что с ним делать. Как можно авторитетно говорить про купе из Крю, когда у тебя всего четыре машины? Но я постараюсь. В конце концов, богатая фантазия и опыт способны восполнить не только лишь физиологические особенности.

Для тех, кто Bohemian Rhapsody в первый раз услышал в выполнении Kanye West, маленький экскурс. Модель Continental появилась шестьдесят 5 годов назад, и сегодняшнее поколение уже 4-ое по счету.

Пудинг и колбаски - тест-драйв Bentley Continental GT V8S
В две тыщи три году к имени Continental рекламщики добавили приставку GT, формально сделав его новейшей моделью и дистанцировав от «дофольквагеновской» эры. Хотя и стилистически, и идеологически сегодняшний Conti – прямой наследник прадедушки одна тыща девятьсот 50 один года. Это все такое же шикарное двудверное купе turismo, на котором очень приятно путешествовать по Средиземноморью. Либо в предгорьях Альп. Либо по калифорнийскому побережью.

Но никак не по Столичной области промозглым и отвратительным мартом. Сероватое свинцовое небо, порывистый колющийся ветер, грязный снег на обочинах. Безупречные декорации для съемок очень депрессивного и безвыходного авторского кинофильма. Какой уж здесь Bentley... Даже его классный цвет винограда pinot под слоем пыли становится неопределенно черным и безвыходно угрюмым. К черту, к черту этот безрадостный мир. Но избавление от мигрени еще поближе, чем кажется. Нужно просто открыть дверь.

Представьте, что вы входите в подъезд обыкновенной многоэтажки, а за входной дверью вас ожидает комфортная гостиная с догорающими в камине поленьями. Вы садитесь в глубочайшее кожаное кресло, берете с резного столика века томик Жюля Верна и раскуриваете успевшую потухнуть в хрустальной пепельнице сигару. Ноги тонут в высочайшем ворсе ковра, языки пламени отрисовывают необычные тени на стоящих вдоль стенок книжках, а за окном… Да какая уже разница, что там по ту сторону окна?

В салоне Continental вас ожидает приблизительно то же самое.

Пудинг и колбаски - тест-драйв Bentley Continental GT V8S
За считанные секунды вы просто растворяетесь в нем. За одни эти кресла фиолетовой кожи с контрастной ромбовидной строкой можно реализовать душу. Не так как комфортны и эргономичны. Тут ожидаемо масса регулировок всех частей тела, но идеальнее всего сидения английского купе регулируют твое настроение. Bentley современен, но сохраняет такую несвойственную сейчас основательность. То, что смотрится как металл, тут металлом и является. Кожи, использованной в интерьере, хватит на пару 10-ов бизнес-седанов в лучшей комплектации. А двойные стекла охраняют твой покой лучше, чем стенки Форт-Нокса стерегут золотые припасы США.

Главное – не глядеть на центральную консоль. Так как все это ты уже лицезрел. В две тыщи 10 году на Skoda Fabia, с которой вы изъездили округи Праги. В две тыщи двенадцать году на , который будил своим выхлопом обитателей близлежащих улиц. И на Skoda Octavia с недовольным таксистом за рулем вчерашней ночкой. «Всефольксвагеновская» мультимедиа в салоне Bentley смотрится как кроссовки в ряду туфель Cheanay. Поведайте мне о том, что унифицированная система не просит адаптации, и я попрошу вас показать обладателя Bentley, который пересаживается из собственного купе в Skoda Rapid.

Пудинг и колбаски - тест-драйв Bentley Continental GT V8S
Даже если у него такая же версия V8S, а не GT Speed. Заместо шестилитрового двенадцать тут восемь объемом четыре литра, а заместо 600 20 5 сил – на сотку меньше. Таковой «демократичный» Bentley стоит больше пятнадцати миллионов. Приблизительно как пятнадцать Рапидов в лучшей комплектации.

Но лучше один Bentley, чем помноженная на пятнадцать Skoda. Так как даже в движении чувство комфорта и основательности не покидает тебя ни на один миг. При этом на хоть какой скорости. 20 км/ч либо двести км/ч – Continental восемь остается невозмутим, как те гвардейцы у Букингемского дворца. Он просто едет. Настойчиво, уверенно, внушительно. Даже когда стрелка спидометра находится в правой части шкалы, ты помнишь, что gentleman , never . И четыре с половиной секунды разгона до сотки за рулем английского купе воспринимаются как энергичная прогулка, а не отчаянный спурт.

Bentley Continental GT V8S

на 100 км

Городской цикл, л Пригородный цикл, л Смешанный цикл, л

25

15

19

Потому я так и не сообразил, для чего тут подрулевые лепестки. Обладателю Bentley они необходимы не больше, чем крем от загара – жителю Лондона. Зато сообразил, почему на трассе М4 все машины исчезали из левого ряда ранее, чем твой средний палец успевал коснуться поворотника. Ты просто едешь малость резвее, чтоб не запоздать на ужин. А все, кто впереди, ощущают себя застрявшими на переезде, к которому неумолимо мчится тепловоз.

Пудинг и колбаски - тест-драйв Bentley Continental GT V8S
Наверняка, конкретно таким и должен быть turismo. Комфортабельным, резвым и только немного спортивным. Без всех вот этих гонок и никчемной суеты. Чтоб не уставать от сотен км дороги. Чтоб успевать услаждаться видами по ту сторону окна. Чтоб ликовать чистому и плотному звучанию Traviata Джузеппе Верди в колонках.

Bentley Continental GT V8S

Короткие технические свойства

Общая длина четыре 818 мм Объем мотора четыре л Мощность 500 20 восемь л.с. Наибольшая скорость триста девять км/ч Разгон 0-100 км/ч 4,5 сек Коробка 8-ступенчатая автоматическая коробка

Да, Bentley Continental – уже не «старая хорошая Англия». В нем нет очарования Morgan и консерватизма Bristol. Зато есть германские технологии и германские же опции. Может, оно и к наилучшему? В конце концов, пусть этот англичанин звучно гласит с германским акцентом, чем важничает своим безупречным английским в компании Daimler, Triumph и Marcos. Пока кресла прошиты контрастным ромбом, а ладонь приятно холодит селектор коробки, традиции будут живые.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволено заказать для холодной поры, и это по возможности крепкие зимние шины. Для весны рекомендуем купить шины в спб. Безусловно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить легко резину категории SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Так же помните про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено избрать для лютых морозов, и это быть может качественные зимние колеса. Для зимы рекомендуется купить резину в спб. Возможно В том случае, когда вы захотите использовать покрышки на легковых авто, то купить легко колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Вирбак".