воскресенье, 6 октября 2019 г.

Инесса Тушканова - Меня ничто не приостановит


Инесса Тушканова: «Меня ничто не остановит»

Инесса, нам не терпится выяснить, почему такая прекрасная, хрупкая женщина избрала таковой страшный, мужской спорт?

Понимаете, когда у меня появилась 1-ая машина, я была совсем уверена в том, что водить мне не дано.Сначала ничего не выходило. Но, как говорится, «желание и труд все перетрут». И чем больше времени я проводила за рулем, тем больше понимала, что мне это очень нравится.

Инесса Тушканова - Меня ничто не приостановит
Помню, мы с моей подругой посиживали в кафе, общались с нашим товарищем - он ездит на байке. И в тот вечер  он повстречал друга, с которым  когда-то ездили на любительские ралли. Тот произнес нам, что организует ралли, и позвал поучастмашинать. Мы решили рискнуть. Он тренировал нас на заброшенном аэродроме довольно длительно, и мы выступили очень достойно. Во всяком случае, в 1-ый денек, так как 2-ой мы проспали. Этот позор был для меня, видимо, так весомым, что я решила повторить. Помню, в 1-ый денек нервничала так, что произнесла, что никогда больше ни на одну гонку не поеду. Но, к счастью, я это одолела, и у меня нет никаких мандражей, и на гонки мне охото ехать все в большей и большей степени.

Как ты одолела этот самый мандраж перед первой гонкой?

Это вышло не сходу. Прошло года четыре, до того как я смогла побороть ужас. На данный момент полностью "отмороженна", и не чувствую никакого дискомфорта в форс-мажорных ситуациях, если трагедия либо переворачиваешься, единственное, о чем я думаю в таковой момент- это возвратиться на трассу и продолжить движение. У меня нет никаких других мыслей. Даже когда ты понимаешь, что все, ты все равно пытаешься: у тебя нет колес, полкузова оторвало, а ты все равно по инерции включаешь заднюю либо первую и пытаешься…

У тебя было много аварий в жизни?

Аварий было незначительно.

Инесса Тушканова - Меня ничто не приостановит
Я думаю, что кое-где 5. Очень отлично запомнилась 1-ая . Это ралли Ялта, очень непростая гонка, подъемная петля, штурман поздно прочел, что было надо повернуть вправо, я поехала прямо. В общем , машина разбита, но я все равно включила заднюю, выехала. Капот домиком, мотор нагревается, нам еще 20 км в гору ехать, а позже еще спускаться, смотрю , как температура растет… В общем, пришлось тормознуть и сойти. Машину, к счастью, отремонтировали , и на последующий денек мы поехали снова. У меня такая же история была на завершающем шаге Чемпионата Европы. Я перевернулась, к счастью ,довольно мягко, но пробила радиатор. 5-ая передача была, 100 шестьдесят км/ч, прыжок через трамплин. И я некорректную линию взяла. Перепрыгиваю и вижу, что приземляюсь в канаву. И так очень не желала туда, что резко выкручиваю руль, машина на ходу прыгает в эту канаву и из этой канавы выпрыгивает.. Переехала через дорогу и свалилась в другую канаву с другой стороны и там перевернулась уже. В общем, это было, естественно, нечто.

У тебя никогда не было после трагедии желания отправить все к черту?

Нет, напротив, мне охото еще более ездить,так как, по сути, трагедия не оказывает влияние на желание ехать вообщем. Вы понимаете, у меня была трагедия, когда я была на волосок от смерти.

Инесса Тушканова - Меня ничто не приостановит
Это случилось в прошедшем году в Чехии. Удар был очень сильный, на скорости 180, и я растеряла сознание. Незапятнанное поле вообщем, нет ничего вокруг, только стопка спиленных бревен большущих. И вот мы туда конкретно моей стороной на скорости и влетели, как раз на Митсубиши Ланцер Evolution. Машина с каркасом была, ну и я в шлеме, наверняка, это и выручило. У меня до сего времени провалы в памяти из-за этого. Я хожу на мрт, обследования, восстановление. Очень жесткие последствия трагедии. Очень чувствую погоду. Мне 20 восемь лет, а я уже, как старая бабушка, причитаю: ой, завтра будет дождик.

В общем, ты готова рисковать и жизнью, и здоровьем?

Да. И меня ничто не приостановит. Мне доктора произнесли ехать домой лежать, а я отыскала другую машину, так как эта уже была неприменима и стартовала гонку.

Сколько времени ты уделяешь автоспорту?

Знаешь, я бы уделяла этому все свое время, если б у меня были денежные способности. А так – от варианта к случаю. Сильно много сил занимает организационная часть: поиск партнеров, спонсоров, как-то попробовать им разъяснить, как-то отработать, уговорить и вынудить работать. На данный момент в особенности тяжело со спонсированием, в выступлениях за границей все подвязано на евро.

Инесса Тушканова - Меня ничто не приостановит
В общем, заморочек куча, как и всюду, наверняка. Но на данный момент автоспорт в Рф интенсивно развивается, так что, надеюсь, скоро станет пмашиначе.

Основная неувязка - это финансирование?

Непременно. Все задумываются, что гонщики получают большие средства за победы, но никто даже не задумывается, что они издержали перед этим в триста раз больше. Кто может, тот растрачивает и едет. Кто не может, тот не едет и посиживает дома на дмашинае.

А к для тебя есть какое-то особое дела людей во время гонки? Парни-соперники ведь знают, в какой машине едешь ты…

В гонках все равны. Но для мужчины, если дама его объезжает - это катастрофа. И на этом можно очень очень выигрывать, так как могу кое-где чуток поднажать и очень тонко нащупать врагов. Я же девченка, на физическом уровне слабее, опыта меньше, но нахожу места, где могу нажать на их без риска, что машину разобью. Это очень очень расконцентрирует парней, они задумываются: "Какая-то модель Playboy из Рф поджимает меня, а я полжизни издержал на это". Но, к огорчению, у меня сильно мало опыта, чтоб ездить в топе. Я, естественно, всегда кое-где в топ 10 пищу, но конкретно фаворитная позиция пока недосягаема. Поточнее, в Рф у меня повсевременно фаворитная позиция, я говорю про мировой уровень, где пилота с юношества растят для того, чтоб ездить. Случайных людей в Чемпионате Европы нет.

А ты как-то специально готовишься к гонке? Спорт? Питание?

Каждый денек бегаю по 8-10 км. В командировке я, не в командировке, по пути, по дороге, всюду, где придется.

Инесса Тушканова - Меня ничто не приостановит
Кроссовки у меня в машине всегда с собой и бегаю часто, так как очень тренирует выносливость.

Для гонок ты всегда выбмашинаешь Митсубиши Ланцер Evolution?

Так вышло. На данный момент в этом классе это наилучшая машина, самая конкурентоспособная.  Evo - это безупречное соотношение цены и свойства.

Хотя начинала я с Субару, ах так раз на ралли в Ялте. 1-ая трагедия ,про которую говорила ранее , была на Субе. Я вообщем всю жизнь была обезумевшим субароводом, мне очень нравились эти машины. А Evolution ,напротив , никогда не нравился. Просто на данный момент время Субару прошло, они не делают в ближайшее время ничего достойного, на мой взор, подходящего для гонки. Надеюсь, что когда-нибудь они возвратят потерянные позиции.

А какую машину ты избрала для ежедневной жизни?

Бмв X6M. Она у меня уже четыре года. Соотношение цены и свойства снова же, технические свойства. У меня ранее была М6, я на ней отъездила 5 лет, изъездила весь мир. У Бмв очень надежные машины.

Ну и последнее, скажи что-то положительное нашим читателям.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается облюбовать для пасмурной погоды, и это по возможности новые всесезонные шины. Для осени предлагается купить летние колеса. Вероятно если вы хотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить легко резину сегмента Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Колеса Даром". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые есть возможность избрать для зимнего сезона, и это возможно будут крепкие летние шины. Для весны предлагается купить новые шины. Так же при условии,что вы пожелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно шины сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".