воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв освеженного UAZ Patriot - автомобиль, для которого нет препядствий


Тест-драйв освеженного UAZ Patriot: автомобиль, для которого нет препядствий

Воспетый в песнях и стихах, омытый солеными водами Ледовитого океана, каменным великаном стоит он у входа в Кольский залив. Очами маяков встречает и провожает суда, укрывает в бухтах моряков от шторма.

«Осиротевшие берега», Орешета машина Грмашинаевич.

Этими строками начинается книжка известного писателя, военного историка, краеведа-поискомашина и путника, машинаа Грмашинаевича Орешеты, написмашиная об одном из самых умопомрачительных и знаковых уголков нашей обширной родины – полуострове Рыбачий.

Тест-драйв освеженного UAZ Patriot - автомобиль, для которого нет препядствий
В этом историческом месте, где «соседями» умопомрачительных явлений природы являются развалины военных городков, котлованы от ракетных установок и бессчетные окопы, русский производитель джипов решил провести тест-драйв собственной освеженной модели – Patriot.

Броско, что территория полуострова Рыбачий и Средний надмашина единственным типом дорог – фронтовые дороги. Связь с наружным миром отсутствует на сто процентов, а о том, что по маршруту некогда ступала нога машинаа, напоминают только мемориалы павшим бойцам Величавой Российскей войны. Необходимо подчеркнуть, что эта экспедиция стала для меня не только лишь возможностью проверить освеженный джип на крепкость, да и возможностью проверить свои собственные силы, выносливость и организм на предмет наличия достаточного для реального мужчины количества тестостерона.

О том, что перед тобой стоит целая «армия» освеженных «Патриотов», догадываешься только по другим колесным дискам и торчащему новенькому демпферу. В остальном – это уже обычный глазу, испытанный годами, реальный «русский джип». Согласно инфы консульства, модели переживают конфигурации раз в два года. И это – 2-ое, по-настоящему, глобальное обновление.

В бой без промедления!

Прочувстмашинать — означает осознать и осмыслить. 


Мигель де Унамуно.


В движение освеженный Patriot приводится движком ЗМЗ PRO, который преждевременное устанавливался на коммерческий автомобиль «Профи». Увеличенная до 9,8 степень сжатия, модифицированные фазы газораспределения, усиленная головка блока, двухрядная цепь привода ГРМ, новые поршни, клапаны и распредвалы позволили получить на пятнадцать л.с.

Тест-драйв освеженного UAZ Patriot - автомобиль, для которого нет препядствий
больше. В паре с новым 149-сильным агрегатом трудится «посвежевшая» механическая коробка. Из-за двухсоставной конструкции рычага инженерам удалось расположить акустический демпфер, подавляющий рокот МКПП. Чувстмашинать все достоинства, даримые этим восхитительным тандемом, начинаешь сходу. Ходы рычага КПП сократились в два раза, мотор заполучил «дизельный характер», обеспечивая «паровозную» тягу уже на низах. Уменьшились вибрации и количество сторонних звуков. Благодаря усовершенствованной шумоизмашинации в салоне тихо. С комфортом можно гласить даже на больших скоростях, на которых, кстати, «Патриот» сейчас может совершать обгоны, не напрягая надрывисто «каждую мускулу собственного сердца».

Отдельного внимания заслуживает освеженная конструкция подвески.

Тест-драйв освеженного UAZ Patriot - автомобиль, для которого нет препядствий
Благодаря новенькому демпферу и иному устройству ШРУСов автомобиль стал маневреннее в городке и стабильнее на трассе. Больше нет необходимости «ловить» рыскающий руль, не владеющий информативностью. Как заявляет УАЗ, джип заполучил динамичный характер. И с ними можно согласиться. Естественно, не стоит ассоциировать «Патриот» с раллийным Land Rover, но, автомобилем охото и можно управлять в активной манере, закладывая крутые вмашинажи в поворотах. Благодаря новым листам рессор, более упругим, чем ранее, «Патриот» более уверенно преодолевает ухабы, выпуклости и камешки, не вынуждая пассажиров второго ряда кресел биться головой об обшивку потолка (испытано на своем опыте).

Конкретно на фронтовых дорогах Хребта Муста-Тунтури, где германские войска не смогли перейти сухопутную границу Рф, лучшим образом проявили себя все новинки, внедренные в «Патриот». Там, где может проехать только «Шишига», а уровень брода добивается и метра, плеяда освеженных «УАЗов» «пролетала» на скорости 40 – шестьдесят км/ч.

Замечу, что за всю экспедицию только на одном участке дороги был включен полный привод вместе с «понижайкой». Но вышло это на подъеме к Мысу Германский, где последний автомобиль, предположительно, проезжал в одна тыща девятьсот восемьдесят семь году! Таким макаром, мною не было найдено ни одной неодолимой для «УАЗа» преграды.

Тест-драйв освеженного UAZ Patriot - автомобиль, для которого нет препядствий
Даже глиняную колею на побережье Баренцевого моря джип преодолевал с уверенностью.

Внимание к деталям

Снаружи освеженный «Патриот» получил новые колесные диски, покрытые цинком петли и швы, сваренные по новейшей технологии. Также поменялась марка стали и алюминия, используемых при разработке кузовов для автомобиля. Все это позволило прирастить коррозийную стойкость. Каких-то других важных конфигураций в экстерьере автомобиля не вышло.

Совсем не тайна, что и интерьер джипа остался прежним. Поменялась только приборная панель, да так, что невооруженным глазом этого и не заметишь. Но из функционала бортовика сейчас пропал показатель расхода горючего, зато припас хода стал рассчитываться по другой, более четкой технологии. Качество материалов и уровень «подгонки» деталей друг к другу, к огорчению, не поменялся. Но, по заявлению технических профессионалов, работы по данному вопросу ведутся в ускоренном режиме, и совершенно скоро появятся новые, более высококачественные материалы отделки салона.

В машинаимальной комплектации «Патриот» как и раньше «встречает» покупателя климат-контролем, обогревом всех сидений, мультирулем, мультимедийной системой с навигацией и камерой заднего вида, также кожаным салоном.

Итоги

Выпускаемое раз в два года обновление, вправду, идет на пользу рамному джипу, который стоит на конвейере более тринадцать лет.

Тест-драйв освеженного UAZ Patriot - автомобиль, для которого нет препядствий
Очередной рестайлинг – не стал исключением. Автомобиль обрел те недостающие черты покорителя городских улиц и дворов, которых ему так не хватало. А благодаря новейшей подвеске и поболее массивному движку на «Патриоте» можно смело отчаливать в путешествие по многокилометровой межрегиональной трассе, не боясь опередить впереди идущую «черепаху», услышав жалобнй «вой» 2,7-литрового агрегата.

Базисными сейчас являются комплектации «Классик» и «Классик FLEET» за семьсот шестьдесят 6 500 и семьсот 40 6 500 рублей соответственно. Авто версии «Классик FLEET» будут оснащаться мостом и коробкой старенькой конструкции, также жесткими подкрылками заместо ворсовых. Версии «Оптимум» (866 500 рублей), «Престиж» (969 нуль рублей) и «машинаимум» (1 40 девять 000 рублей) были сохранены, но сейчас к хоть какой из комплектаций может быть добавлен «экспедиционный комплект», стоимость которого составляет порядка двести 000 рублей.

В конечном итоге, «похорошевший Патриот» подорожал, в среднем, на 30 5 000 рублей зависимо от комплектации.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность заказать для ледяной весны, и это быть может отличные летние шины. Для лета рекомендуется купить летние покрышки. Вероятно Разве что, вы хотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем резину направления Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Колесо". Ну что сказать, помните о резине, которую не запрещается предпочесть для зимнего сезона, и это быть может великолепные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуется купить зимние покрышки. Возможно Разве что, вы захотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить без проблем колеса сегмента SUV в интернет магазине шин с лучшими ценами "Север авто".