воскресенье, 6 октября 2019 г.

Cтефано Доменикали, Lamborghini - Китайца хватает на один круг, 2-ой он просто не доедет


Cтефано Доменикали, Lamborghini: «Китайца» хватает на один круг, 2-ой он просто не доедет!»

6 Июня 2018

Итальянский бренд открыл собственный 2-ой дилерский центр в Москве и 3-ий в Рф. В конкретной близости от Lamborghini Москва Запад размещаются бензоколонка и бургерная, но Сергей Мордовин, управляющий Lamborghini АО «Автодом», считает, что инвестиции окупятся стремительно.

Cтефано Доменикали, Lamborghini - Китайца хватает на один круг, 2-ой он просто не доедет

овый дилерский центр Lamborghini в Москве размещен на скрещении МКАД и «Рублёвки» с внутренней стороны. Заезд не очень удачный, ну и сам шоурум издалека не видно. Помещение смотрится робко и совсем не вяжется с теми представлениями о роскоши, которые вызывает заглавие известной итальянской марки. Меж тем, Сергей Мордовин сказал, что помещения полностью хватит: и клиентская зона просторная, и сервисная часть имеется. К слову, кроме новых спортивных автомобилей тут можно будет приобрести и сертифицированных «итальянцев» с пробегом по программке «Lamborghini Pre-owned». Что касается соблюдения корпоративных эталонов, г-н Мордовин повытрепывался, что любая лампочка на потолке «имеет собственный Айпишник и может управляться по интернету».

По словам управляющего Lamborghini АО «Автодом», в своё время спрос на Lambo в Рф подхлестнуло открытие трассы Moscow Raceway: приблизительно 70% русских хозяев полностью для себя приемлимо управляются с суперкарами на треке. Вобщем, «российские» в данном случае - не совершенно подходящий эпитет. Подавляющее большая часть машин остается в Москве. А другие – так и охото добавить, в не далеком к новенькому дилерскому центру Подмосковье, рассредоточиваются в посёлках по Рублёво-Успенскому шоссе.

Cтефано Доменикали, Lamborghini - Китайца хватает на один круг, 2-ой он просто не доедет
По словам Сергея, в прошедшем году в Рф было продано 35-40 машин, и в этом смысле по сопоставлению с прошедшим годом марка у нас растёт так же, как и в остальном мире.

Напомним, что в две тыщи семнадцать году продано три 815 экземпляров, что на 10% больше, чем год назад. И вообщем, Lambo растёт уже восьмой год попорядку – а текущий точно не станет исключением, так как на волне популярности Urus компания планирует воплотить до конца года более семь тыщ машин.

На фото: Lamborghini Urus

К слову, в Рф клиент небыстрый. В среднем процесс выбора автомобиля занимает… от года до 2-ух! При всем этом ещё минимум 6 месяцев клиент ждёт заказа. В особо тяжелых случаях, когда будущий покупатель очень уж длительно ничего не покупает, ему предлагают проехать на предприятие в Санта-Агате, чтоб уже на месте, впечатлившись производственным процессом, внести, в конце концов, сумму.

Но мы не могли упустить способности задать несколько вопросов председателю правления и генеральному директору Automobili Lamborghini Стефано Доменикали.

Сергей Арбузов: Как мы знаем, в базе кроссовера Urus лежит корпоративная платформа MLB Evo, и здесь вопросов нет, всё-таки Lambo – это часть огромного концерна. А что с моторами - вы планируете в дальнейшем продолжить разработку ДВС? Ведь движок для Urus вы взяли в долг у Porsche…

Стефано Доменикали: Спешу напомнить, что наш мотор V12, который устанавливается на Aventador – это вполне, на 100% наша разработка. Он разработан и собран в Санта-Агате. V12 – это наш мотор, наши конструкторы, наше создание, наши составляющие. Сейчас что касается агрегата с турбонаддувом V8 для Urus. Я подчёркиваю, что этот движок вполне разработан силами компании Lamborghini, а от мотора Porsche мы используем только базу.

На фото: Lamborghini Urus

С.А.: А что в этом случае вы подразумеваете под «основой» - блок цилиндров?

С.Д.: Да, конкретно его.

С.А.: А, скажем, коленчатый вал и поршневая группа?

С.Д.: Когда мы говорим об автомобиле в целом, есть базисные составляющие, которые не оказывают влияние на свойства. Их мы берём без конфигураций, всё остальное проектируем сами.

С.А.: Головка блока?

С.Д.: Наша, уникальная!

С.А.: Вы сейчас на пресс-конференции гласили, что молодёжь в последние годы интенсивно уделяет свое внимание на Lambo.

Cтефано Доменикали, Lamborghini - Китайца хватает на один круг, 2-ой он просто не доедет
Может быть, этой категории покупателей нужен среднеразмерный кроссовер, как Porsche Macan, а не полноразмерный, как Urus?

С.Д.: Дело в том, что с нашим супер-SUV Urus мы достигнули главной цели – расширили аудиторию. Ведь 70% тех, кто заказывает Urus, в первый раз приобретают авто марки Lamborghini. Но я думаю, вы на данный момент очень изумитесь: средний возраст тех, кто покупает Urus, выше, чем тех, кто покупает Huracan и Aventador! Ваше утверждение справедливо для обыкновенной марки, но не для нас. С Lamborghini человек выделяется из общей массы.

На фото: Lamborghini Huracán

С.А.: Другими словами, Lamborghini не планирует среднеразмерный SUV?

С.Д.: Нет!

С.А.: Вы разработали прошлогодний концепт Terzo Millenio в сотрудничестве с Массачусетским технологическим институтом. В какой части для вас пригодились их познания? Будет ли продолжено сотрудничество?

С.Д.: Непременно! Этим концептом мы желали показать, что в далёком электронном будущем появятся новые, нетрадиционные области в проектировании автомобилей. 1-ая изучает способности карбонового кузова в преобразовании и сохранении мощности. Мы желаем ответить на вопрос, можно ли включить кузов в «мощностную» цепочку, вынудить его увеличивать эффективность агрегата. 2-ая – это создание карбоновых деталей с эффектом памяти, когда после трагедии при определённом воздействии форма восстанавливается сама собой. Как вы понимаете, есть сплавы с эффектом памяти, а вот с углеволокном пока не очень выходит, но в Массачусетсе есть идеи на этот счёт – посодействуют нанотехнологии. По последней мере, люди после трагедии не будут ездить в сервис. Внедрять эти выработки мы будем совместно с нашими электромобилями – не ранее.

На фото: Lamborghini Terzo Millennio '2017

С.А.: Вы планируете использовать платформу SPE, которую запускает и разрабатывает Porsche с прицелом на электронные супер автомобили? Скажем, для серийной версии Terzo Millenio.

С.Д.: Нет, не планируем.

Cтефано Доменикали, Lamborghini - Китайца хватает на один круг, 2-ой он просто не доедет
Мы уже много и длительно обсуждали этот вопрос в компании. Мы желаем достигнуть полной уникальности нашей продукции и предлагать нашим клиентам то, чего на рынке больше ни у кого нет.

С.А.: Всё-таки у Porsche на подходе ещё две «зелёные» платформы: J2 и PPE (Premium Platform Electric). Будете рассчитывать на их, проектируя свои будущие модели?

С.Д.: Сейчас мы не приняли решение, так как нам необходимо отлично и детально представлять для себя их конструктивные особенности. Не считая того, мы желаем зафиксировать фазу роста нашего бизнеса с теми моделями, которые есть сейчас. В конце концов, у нас есть ещё одна мысль, по которой пока не принято решение о дате пуска. Я могу пока сказать, что мы реализуем её после 2024-2025 года, не ранее. Это будет четвёртая модель класса GT с сборкой салона 2+2. Но я желаю выделить, что пока мы не приняли решение о платформе! В любом случае, это будет не электронный автомобиль. Мы считаем, что нужно равномерно развивать нашу схему привода. Вот в будущем году мы планируем запустить гибридный Urus, пока этого полностью довольно.

Cтефано Доменикали, Lamborghini - Китайца хватает на один круг, 2-ой он просто не доедет
В не далеком будущем у нас не будет никаких электромобилей!

С.А.: Как же вы собираетесь побить рекорд китайского электрокара NextEV Nio EP9 на Северной Петле Нюрбургринга? Пока он резвее, чем самые наилучшие Lambo.

С.Д.: Ага, резвее. Только почему-либо никто не гласит о том, что этого «китайца» хватает на один круг, 2-ой он просто не доедет. Да, по разгону до 100 км/ч электромобили резвее - вот и всё, других преимуществ на сегодня у их нет. По счастью, наши клиенты эксплуатируют машины в куда более широких критериях. А эмоции, а звук мотора! Разве электромобиль может поменять это? Возможно, в дальнейшем возникнут другие предпочтения публики – будем за этим следить.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не возбраняется взять для лютых морозов, и это быть может крепкие летние покрышки. Для зимы советуем купить шины в спб. Так же Разве что, вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить шины в спб номенклатуры SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Питер Шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не запрещается взять для пасмурной погоды, и это быть может фирменные летние покрышки. Для осени рекомендуем купить летние шины. Вероятно когда вы возжелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить лучше резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Север авто".