Тест-драйв Kia pro cee’d: погружаясь в 3D
25 Июня 2014 тринадцать тыщ восемьсот шестьдесят семь
Четыре двери по бортам — для семьи, две двери — себе. Конкретно так производители приучили покупателей принимать всегда более спортивные и брутальные "трехдверки" гольф-класса. Но для чего "малодверная" машина сейчас, когда даже универсал иногда смотрится как раллийный болид?
Был у меня к корейской машине и другой вопрос: поменялось ли чего-нибудть в настройках шасси с момента официальной презентации в две тыщи двенадцать году. Тогда из-за очень нестабильного и разболтанного поведения автомобиля на скоростях выше 100 км/ч управление автомобилем на неровной дороге оказалось, мягко говоря, опасным, заставив всех вспомнить скандальную историю с подвеской Соляриса.
1-ый шаг доводок мы прочуяли спустя ровно год, когда на нашем тесте оказался соплатформенный Kia Cerato. Но утруждаться сверенной настройкой подвески и поиском баланса её черт корейцы не стали — просто зажали рессоры и заместо задней независящей подвески поставили опору, из-за чего автомобиль растерял в комфорте, хоть и стал устойчивее в виражах.
И вот пред нами огненно-рыжий pro cee’d. На 1-ый взор, что гласить, — красавец! Быстрый вид с ярко выраженным подъемом подоконной полосы, большими подштамповками на боковинах кузова, эффектными росчерками светодиодов фронтальной и задней оптики и 18-дюймовыми дисками.
Но привыкнув, понимаешь, что в виде ничего реально отличающего ПроСид от просто Сида нет. "Пятидверка" также оживленна и эффектна, в особенности в дорогих исполнениях. Разве что оранжевый цвет для неё недоступен.
Интерьер во всех Сидах и совсем один и тот же. Главное его достоинство — нарядность и современность.
Даже без кожаного салона изготовлен он так, что упрекнуть его в отсутствии манерности не получится. Предпосылкой тому не только лишь богатейший уровень оснащения, да и то, что исполнено всё с вниманием к качеству, восприятию и удобству. В Kia cee’d найден очень успешный баланс количества реальных и экранных кнопок, а главное — наглядности их предназначения.Из белоснежной кожи выполнены вставки на сиденьях и дверях. Рояльный лак обрамляет не только лишь экран основного монитора на фронтальной панели, да и нишу для мелочи, и ручки дверей, которые к тому же имеют дополнительную блестящую окантовку. Можно было бы не делать — но ведь изготовлено!
К девайсам у азиатов отношение особенное. Потому монитору с обычной, но точной и прекрасной картинкой хоть какого подменю я не удивляюсь. А нарисованному на таком же ЖК-дисплее Supervision спидометру и совсем можно порадоваться — подобные "штуки" пока встречаются на машинах премиум-сегмента. Но опять-таки всё то же самое есть в обыкновенном хэтчбеке.
Не считая одного…Длинноватую, громоздкую и тяжеленную дверь захлопываешь за собой с реальным усилием. А о том, что всякий раз открывать её приходится с опаской, чтобы не задеть примыкающие авто на парковке, и гласить не буду. Отлично хоть корейцы додумались сделать раскладной "подаватель" ремня — достать рукою до лямки в обыкновенной "трехдверке" проблематично.
Процесс попадания на задний диванчик традиционен для подобного класса авто и просит маленькой сноровки, но в целом комфортен. Изумило то, что фронтальное кресло ворачивается в начальное положение в два шага с двойным отжатием фиксатора.
По припасу места купеобразный pro cee’d практически ничем не отличается от обыденного cee’d. Задним пассажирам только немножко не хватает простора над головой — "трехдверка" на 40 мм ниже, да к тому же место на потолке "съедает" место под убирающуюся шторку огромного лючка. Устроиться же за рулём заморочек не составляет — хватает и диапазонов регулировок, и профиля кресел.
Мотор у Kia pro cee’d до ближайшего времени был один — 1.6-литровый "атмосферник" мощностью 100 30 лошадиных сил. Не так давно стала доступна и его турбованная версия с обозначением GT о двести четыре силах.
Что сказать? Со времен первого теста ничего не поменялось — 100 30 "лошадей" у Сида под капотом лишь на бумаге и быстрее для хвастовства перед друзьями.
Для передвижения по городку мотора довольно, но едет хэтчбек равномерно, всегда напоминая, что от мотора 1.6 не нужно добиваться многого. Настроенный на комфорт "автомат" работает по тому же принципу, плавненько переключая передачи и никаким образом не провоцирует подстегнуть его кик-дауном.Единственное, что заносит диссонанс в атмосферу размеренности, — звукоизоляция. Для самой "накрученной" версии ценой под миллион рублей она слабовата.
А вот ездовые повадки автомобиля, вопреки ожиданиям, оставили подходящие воспоминания. По последней мере, пока под колесами ПроСида недостатки дороги встречаются временами, а шофер не подвергает автомобиль резким маневрам.
Фактически все колдобины хэтчбек встречает мягеньким качком и полным отсутствием звукового сопровождения, создавая чувство комфорта. Не считая того, pro cee’d уверенно стоит на прямой и не стращает на продольных волнах даже на скорости за 100 30 км/ч.
Будто бы поднастроили и систему FlexSteer, изменяющую усилие на руле: по последней мере, в режиме Normal машина без колебаний и задержек реагирует на отклонение "баранки". Правда, в "Спорте" всё та же зажатая искусственность с провалом в "нуле" и очень непонятным реактивным действием, отчего резвый проезд виражей не доставляет никакого наслаждения.
И снова, как разбитые участки дороги начинают составлять приметную часть пути, рессоры Киа перестают управляться с растущей частотой сжатия-отбоя. Не успев на скорости "отработать" одну колдобину, встречающаяся 2-ая уже сопровождается ударом, передавая на кузов тряску. Но той разболтанности, которая осталась в памяти от уральского теста, в машине мы так и не увидели.
Что в конечном итоге?
На фоне 5-и дверной версии эталона две тыщи двенадцать года ездовые свойства у Kia pro cee’d из "вызывающих претензии" перевоплотился в "нейтрально-повседневные", по последней мере, в критериях ежедневной дачно-городской эксплуатации.
Фактически, и сам автомобиль является ничем другим, как очень привлекательным и отлично оснащённым транспортным средством для перевозки четырех из точки А в точку Б.Так стоит брать 3-х дверную версию? Беря во внимание, что pro cee’d не стал спортивнее в управлении, не переплюнул "пятидверку" ни по дизайну, ни по оснащению, ни по интерьеру, став при всем этом наименее комфортным и поболее дорогим, разум даёт отрицательный ответ.
Довольно было бы выкрасить обыденный хэтчбек cee’d в оранжевый цвет, поставить на него манерные диски, а на пятую дверь — красивый спойлер, и продавать такую комплектацию под обычным, но понятным заглавием Спорт. Убеждены, толку было бы больше. В особенности когда мы узнали верный "рецепт изготовления" 3-х дверного хэтчбека.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволительно избрать для зимнего сезона, и это быть может отличные всесезонные колеса. Для осени рекомендуем купить шины в спб. Безусловно Разве что, вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить лучше шины категории класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "4 Точки шины". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не запрещается выбрать для холодной осени, и это быть может великолепные зимние шины. Для осени предлагается купить новые шины. Возможно Разве что, вы пожелаете использовать шины на грузовых авто, то купить возможно покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колеса 812".